Глава 15 (Ханна)

54 6 1
                                    

- Ты избегала меня лишь потому, что думала, что я могу умереть? - спросил Уайт. - Мы бы со всем справились.

- Я знала, что ты так скажешь, - я положила голову на плечо парня.

Мы уже несколько часов сидим на берегу и разговариваем. На небе была огромная круглая луна и куча звезд.

- И после такого, ты еще можешь называть меня идиотом, - фыркнул Лиам.

- Эй! Мне было страшно. Я... Боялась потерять тебя.

- Это так непривычно. Слышать от тебя такое. В прошлый раз, когда мы говорили, ты заехала кулаком мне в челюсть.

- Но ведь, после этого я исцелила тебя.

- Если честно, тогда я думал, что ты захлопнешь дверь прямо перед моим носом.

- Я хотела сделать так. Но потом поняла, что виновата и это нужно исправить. Когда я только начала читать твое письмо, меня и вправду начало слегка подташнивать. Но потом в голове что-то щелкнуло и чувства вернулись. Что ты чувствовал когда уезжал?

- Мне было больно. Осознание того, что я проиграл нахлынуло на меня волной невыносимой боли. Но потом, когда я увидел, что за нами бежит белая лиса, в глубине души я надеялся, что это ты. И я был прав.

- Я понимаю, что я была чудовищем, когда говорила тебе все эти гадости. Наверное, на твоем месте я бы не простила меня.

- Да-а, - протянул Уайт. - Мне было ужасно больно слышать от тебя весь этот бред.

- Прости. Я была самой настоящей тварью.

- Ничего. Все мы ошибаемся.

                                  * * *

То, как Кейт управляла своей стихией всегда поражало меня. Она выставила руки перед собой и прохладный ветерок дошел даже до последнего ряда. Тем, кто сидел на первом ряду, повезло меньше. Прическа Адмирадны была испорчена. Какая жалость.

Но еще лучше выглядело то, как Митчелл с Айзеком объединяют свои стихии. Руки парня засветились и в воздухе появилась струя воды. Кейт направила на нее поток холодного воздуха и красивый кусок льда разбился на тысячу осколков.

- Очень хорошо, - сказал мистер Эвард. - Можете садиться на места.

- Это было великолепно, - прошептала я, когда Митчелл села возле меня.

Милаиз. Сильнейший алаизМесто, где живут истории. Откройте их для себя