Глава 11 (Ханна)

49 6 2
                                    

Что чувствует человек после очередного бала? Ничего хорошего. Лично у меня ужасно болят ноги и все тело ломит.

Несмотря на все это, мы с Уайтом договорились сходить в город. На, так называемое, "свидание". Кейт, естественно, я об этом не сказала. Потому, что она заставила бы меня одеть платье, а я не хочу.

Лиам - мой жених. Он должен любить меня и в платье, и в шортах, и в футболке. Или же, мне просто лень его одевать. Из раздумий меня вырвал стук в дверь.

- Кто там? - промычала я.

- Усатый разносчик пиццы! Вам с соусом или без? - прозвучал смешной голос из-за двери. Легок на помине.

- Почему усатый? - я подошла к двери и открыла ее.

- Это личное, - Уайт пожал плечами. - Ну, так что? С соусом?

- Каким?

- Чесночным.

- Фу-у-у. Не люблю чеснок.

- Очень даже зря, - Лиам взял меня под руку и мы направились к выходу из замка.

- Почему же?

- Сегодня на ужин будет какое-то странное блюдо с чесноком.

- Кажется, я уже знаю, что не буду есть.

                                  * * *

- Можно, пожалуйста, еще салфеток? - спросила я.

Официантка бросила на меня хмурый взгляд, но, все же, исполнила мою просьбу.

Я поблагодарила ее и принялась рвать новую салфетку. Эта девушка и так возненавидела меня с первого взгляда, так я еще и порчу их салфетки. Возле меня уже накопилась целая гора беленьких кусочков. Это все из-за переживания. Моя мама тоже так делала.

- Зачем ты издеваешься над салфетками? - спросил Уайт. - Если бы я тебя не знал, то подумал бы, что ты нервничаешь.

Господи, Лиам, ты даже не представляешь, как близок к правде.

- Так, почему же именно ты оказался принцем алаизов? - спросила я.

- Я говорил с отцом об этом. Я - сильнейший алаиз.

- Какая между ними разница?

- У сильнейшего алаиза может быть несколько способностей.

Я понимающе кивнула и взяла в руки следущую салфетку.

- Эта девушка и так тебя ненавидит, а ты еще и зря переводишь салфетки, - Уайт усмехнулся, но потом, усмешка сползла с его лица. - Твои родители были сильнейшими алаизами, но это проявилось лишь вчера.

Милаиз. Сильнейший алаизМесто, где живут истории. Откройте их для себя