Сидеть по ночам в комнате Ханны уже стало своего рода традицией. Она не спит, но и не прогоняет меня. Браун так же больно, как и мне. Тогда почему она сказала, что не любит меня?
Та ночь до сих пор снится мне в кошмарах. Меня аж передергивает, когда вспоминаю с какой ненавистью Ханна говорила мне все эти обидные слова.
- Я знаю, что ты все еще любишь меня, - тихо сказал я.
- Ты тоже любишь меня.
- Я этого и не отрицаю.
- Тогда почему ты делаешь мне больно?
- Что?
- Сидя здесь, ты только усугубляешь ситуацию. Ты делаешь мне еще больнее.
- Ханна...
- Лиам, прошу, уходи, - со стороны девушки послышался всхлип.
- Я ведь люблю тебя.
- Тогда ты должен уйти. Ты должен отпустить меня. Пожалуйста, уходи.
- Почему ты прогоняешь меня?
- Мне больно видеть тебя.
- Почему?
- Ты не понимаешь...
- Да, я не понимаю. К чему все это? Зачем ты говорила мне все это? Говорила, что тебя тошнит от меня, а сама плачешь в подушку.
- Я не плачу.
- Ханна, я скучаю по тебе.
- Просто уйди. Хотябы потому, что я прошу тебя.
Я тяжело вздохнул и подошел к окну.
- Я верну тебя. Обещаю.
С этими словами я начал спускаться вниз по стене.
* * *
- Кейт, я попытаюсь поговорить с ней, - твердо сказал я.
- Как хочешь. Я тебя отговаривала. Если она не выдержит и ударит тебя, это не моя проблема.
- Ты говоришь это как экстрасенс?
- Я говорю это как здравомыслящая девушка.
- Ты? - я усмехнулся.
- Сейчас не до шуток. Зелье почти готово. Осталось всего несколько часов. Значит, ты всеравно пойдешь к ней?
- Да.
- Если что, этот фильм я очень долго уговаривала ее посмотреть, но она отказывалась.
- Что?
- Ты сам все поймешь. Желаю удачи, - с этими словами Митчелл вытолкала меня за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милаиз. Сильнейший алаиз
Fantasy- Кто там? - Усатый разносчик пиццы! Вам с соусом или без? - Почему усатый? - Это личное. Ну, так что? С соусом? - Каким? - Чесночным. - Фу-у-у. Не люблю чеснок. - Очень даже зря.