Этот день был обычным. Но он только начинался.Так что, ещё неизвестно, что может произойти.Тем более в последнее время, меня преследуют какие-то синие шары.
POV Dipper
Утром одевшись, я собрался и направился в сторону школы. Первым уроком была физкультура.
Жутко не хотелось переодеваться, поэтому отговорившись, что болит живот я остался в раздевалке, надеясь на тишину и покой.
Достав: наушники, блокнот и пару карандашей с ластиком, я воткнул в уши музыку и начал ставить кляксы и обводить их.
В итоге у меня получилась какая-то рыба с головой зайца, лапами динозавра и хвостом коня.Направив свой взгляд на верх, я увидел шар сияющий цветом утреннего неба. Который уже видел до этого и не раз.
Подорвавшись с места, я забежал в мне неизвестную комнату. Кругом было пусто, и опять встретив его, я прокричал:-Что ты такое? Отстань от меня! -сказав это, я вспомнил, что в третьем дневнике было сказано "У Сайфера есть способ общения не только через мысли, в ситуациях где он не может задействовать в этом мире, он посылает из измерения снов сообщения в виде сфер". Как я мог забыть о таком?
-Ладно, это-же безопасно, так ведь?
Как там говорилось? Нужно дотронуться.- коснувшись сферы, меня начало куда-то затягивать, дальше глаза не выдержали и закрылись.-Ч..чч...что это было? Э? Статуя Билла, почему я здесь?- встав я смахнул с себя листья и подойдя к статуе спросил:
-Ну и что ты хочешь, зачем сюда отправил?... Молчи молчи я тут по сижу поделаю...что нибудь.- протороторил я чуть запинаясь. После этого я заснул, облокотившись на каменного демона.-Ааа..аа, какого хрена! - я посмотрел вокруг, все серое.
-Неужели, неужели... я в измерении снов, но Билл же не может использовать магию. Он умер.
-Да, не могу.
-Билл? Где ты? Не подходи!
-Оой наша сосенка испугалась, совсем не повзрослел за это время, так еще и страшнее стал -как только демон начал шевелить своим острым языком, я увидел: злую, блестящую ухмылку.
-Чтооо, Билл почему ты выглядишь как человек?- пробормотал не обратив на оскорбление. Наконец выйдя из за стены я увидел его внешность. Выглядел он словно принц.Золотые пряди на бело-снежном лице, чуть отсвечивали, с ярко желтыми глазами, но один был чуть прикрыт челкой, так красиво и аккуратно.
–Так, ближе к делу.Ты мне нужен, не послушаешься хуже будет.-Билл схватил меня за руку и куда-то повел.
–Зачем я тебе нужен? И отпусти, я не маленький, мне шестнадцать могу и сам ходить.- выдернув руку, я начал кричать.-Верни меня домой, не пойду я с тобой!
–А ты думаешь я тебя отпущу? Ха мечтай. Иди сюда, не бойся не съем.-после его слов меня немного насторожило.-Эх, что с тобой поделаешь.
Он неожиданно меня приобнял и прижался ко мне своим высоким, чуть накаченным телом, я почувствовал как мои щеки начинают краснеть, от такой близости. Все вокруг вспыхнуло белым и мы оказались в какой-то комнате.
-Ты чего покраснел? Влюбился что-ль.
-Н-нет мм ну давай говори, что хотел.- я отпрянул от Сайфера и сразу отошел метров так на пять. Ведь неизвестно что ему взбрело в его треугольную мозго-выедательницу.
-Так дело не пойдет, иди сюда-проговорил демон, начиная подходить ко-мне.*Извините что мало, обещаю 2 часть будет больше, надеюсь кому-то понравилось. Пишу фанфик первый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sphere
Fanfiction-Опять эта синяя сфера? Эти сферы появлялись и появлялись, но Диппер не понимал откуда они, пока не вспомнил, что это сообщения от Сайфера.