Прошло семь дней, демон последнее время был сам не свой. С чего это он стал таким мягким. Каждые пять минут проверяет моё состояние. Не нравится мне его поведение. Я поранился неделю назад, и он за мной ухаживал, но сейчас уже рана зажила. Смысл тогда продолжать вести себя так? Он всю неделю держал меня на цепи. Сильно переживая обо мне, он все делал для того, чтобы я был как огурчик. И даже сейчас Сайфер сидел рядом, смотрел в ноги и иногда спрашивал все ли нормально. Мне было не по себе от его нового образа. А если он сорвется? Зачем на самом деле я ему нужен? Что будет дальше? Вопросы все появлялись, а ответы на них, для меня были пока тайной.
–Билл? Что с тобой?- в ответ молчание. Но спустя пару минут, слова из его уст всё-таки прозвучали.
–Всё нормально, потерпи еще недельку и я отпущу тебя домой.-я уже довольно-таки привык к нему. А он просто берет и говорит, что отпустит
–Да, отпущу. Всё таки ты можешь пострадать, мне не стоит тебя здесь долго держать.-он, что читает мысли?
–Это значит, что я вернусь домой и ты меня никогда больше не тронешь?
–А как же.- мне казалось всё шуткой, но Билл не был похож на того, кто бы мог вот так просто шутить. Сайфер ушел, и я остался один в этой холодной, мрачной комнате.
День прошел вполне спокойно, почти все время я валялся на кровати и раздумывал о семье, которой казалось и не было. Как там Мейбл, переживает ли она? Родители небось думают что сдох. А что если это, всего лишь сон. И я проснусь, но нет, этот мир был жестокой реальностью.
Мои размышления были прерваны приходом демона. Он был в обшарпанной, светлой куртке, составлявший контраст с перчатками. Скинув всю верхнюю одежду с себя, Сайфер завалился на кровать.
–Диппер...- его голос был таким нежным и спокойным. На демона разума не похоже. Сайфер прокрутился на кровати в мою сторону и приобнял, ложась головой мне на грудь. Эти странные ощущения, обволокли меня полностью Глаза начинали слипаться, расслабление прошло по всему телу, так тепло.* * *
Дни пробегали с неимоверной скоростью, все больше хотелось здесь остаться, в спокойном мирке. Где тебя никто не достает. Правда скучно, иногда. Но это не сильно мешает наслаждаться этими короткими "каникулами". Сегодня тот день, когда Билл отпускает меня домой. Я заметил, что он становится все злее. Когда я случайно, пару дней назад, опрокинул винтажную вазу, демон накричал на меня и ударил в живот. От чего я скрючился и рухнул на пол. А ему было похер, этот засранец просто взял и ушёл. Одевшись, я собрался с мыслями и вышел из комнаты. Идти пришлось немного, мы сговорились с Биллом встретиться, возле двери с увесистым замком, отливающим золотым.
Послышался шорох, дверь отворилась и последовали слова.
– Не умрёшь, если зайдешь.- это он так, вежливо, приглашает зайти? Войти в комнатку все-таки пришлось, стены были как в королевских замках. Всюду блистало золотом. Осматривая комнату, я не заметил, как вплотную прижался к дьяволу. Сразу сооброзив что надо отойти, я отдалился.-Ну что, ты готов возвратиться назад?- мне показалось или его голос дрожал?
-А это точно безопасно?- прошлую ночь, меня мучили огромнейшее количество вопросов, кои и сейчас, только увеличивались в размере.
–Сам и проверишь.- он начал приближаться, легонько схватив меня за плечи, его губы близились к моим. Когда мои уста начали чувствовать его горячее дыхание, я прикрыл глаза в ожидании чуда, которое вот-вот наступит. Нежное прикосновение и я уже задыхаюсь в ощущениях. Языком проходится по центру губ, немного проникая внутрь, и не желая этого отрываясь от него. Последние его действия, прямо-таки отрывают от реальности. Чуть приоткрывая губы проговариваю последние слова.
–Спасибо, за прощальный поцелуй.- меня клонит и я растворяюсь в этом измерении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sphere
Fanfiction-Опять эта синяя сфера? Эти сферы появлялись и появлялись, но Диппер не понимал откуда они, пока не вспомнил, что это сообщения от Сайфера.