∆5Хочу обратно!

1.1K 108 0
                                    

Очнулся я уже в своем измерении. Все-таки он оправдал мои ожидания и отправил за мной сферу. Я оказался возле леса, которого окружала темная пелена тумана.
Это была остановка, где скоро должен был подъехать мой автобус, который довезет меня до дома. Пришлось присесть, так как ноги уже устали стоять прямо. Ветер был прохладным, несмотря на то, что сейчас был май. Точно, скоро экзамены, хорошо, что я учусь на отлично и знаю как их сдать. Сколько же, я дней отсутствовал? День? Неделю? Или две недели? А может месяц?
Вдалеке виделся автобус, все ближе подъезжая ко мне. Встать было легко, но устоять я сразу не сумел, и плюхнулся на задницу. Он уже подъехал, поэтому я сразу встал, и забежал во внутрь. До Оригона ехать было долго и я присел на первое сиденье, которое стояло на правой стороне автобуса. Мы тронулись. Перед глазами пробегали пейзажи Гравити Фолз. Хотелось остаться, не уезжать. На душе стало пусто, а мысли затрагивали Сайфера. Вспоминая о всем том, что произошло со мной когда я был рядом и мне захотелось все кинуть и вернуться к нему. Он единственный кто мне нравился. Единственный кто источал тепло и был рядом. Он, мне, нравился? Нет! Он и продолжает мне нравится! Осознав все, я дерганно встал и крикнул водителю:
–Останови! Сейчас же!
–Ты умом тронулся? Как я здесь остановлю?- мужчина среднего возраста противился. Если я сказал остановить это означает, что он должен остановить.
–Мне все равно. Остановил, я сказал.- он сдался и остановил автобус и открыл двери, нажав на кнопку у руля.
  Выпрыгнув из машины, я побежал со всех ног. Ноги не слушались, пару раз шлепнулся, и дальше продолжал бежать в сторону статуи Билла. Пробежал я минут двадцать и она уже была близко. Когда я наконец был возле него, я жутко запыхался и рухнул на землю. Тогда я заснул и очутился там. Может заснуть? А где сфера, которая следила за мной, может она меня вернет. Оглядевшись, её я не нашел. Значит только первый вариант. Хочу к нему!
Сердце рвется наружу,  в животе тянет. Руки начинают дрожать, зрение затуманено. Глаза начинают слипаться и я уже не соображаю.

Когда я открыл глаза я понял, что остался, все на том же месте лежать. В сердце что-то екнуло, и остался осадок кой просто не давал нормально дышать.
–Билл!- я кричал, надеясь, что он услышит меня. Но все было напрасно. Я оставался один. А  если он видит это, то скорее всего просто смеется надо мной. Влюбился, дурак. Поверил ему, а он кинул меня, наплевав на мои чувства.
Pov Bill
Вроде отпустил, а так пусто. Что-то неладное, необходимо пойти проверить как он там. Перейдя в соседнюю комнату, где я мог следить и смотреть на все,что происходило в окружении сферы, которую я, куда либо, отправлял. Взглянув на едва прозрачный экран, на котором изображался, милый мальчик, сидящий по-турецки, возле остановки. Когда подъезжал автобус он резко встал, и чуть не упал но потом спокойно зашел в автобус. Он уехал и у меня не осталось шансов вернуть его. Так как следить дальше некуда . Я нажал на кнопку самоуничтожения сферы. Она исчезла также, как и экран на который я смотрел. Делать нечего и я решил прогуляться по саду.
Спустя десять минут гуляния, я услышал как кто-то с болью, кричал мое имя. Не догадаться чей это голос, было бы глупо. Неужели с ним опять что-то случилось. Отправив очередную сферу, я ждал того, что с ним все хорошо. Когда мне пришло оповещение, о том что сфера прибыла на назначенное место, я рванул в комнату для отслеживания. Увидев сидящего, который обнимал мою статую, на душе  полегчало. Все таки план удался, и мой мальчик влюбился в меня. Но тут же встрял вопрос. Вернуть ли его, сюда?
–Пусть помучаеться, без меня чутка.-сказал я ухмыляясь. Посмотрим как дальше он будет выкручиваться, чтоб вернуться.

SphereМесто, где живут истории. Откройте их для себя