Проснулся я оттого, что кто-то меня поглаживал по голове. Раскрыв глаза, я понял, что это был Билл. Вспомнив о вчерашнем я инстинктивно дёрнулся и от-этого упал на пол.
–аай..блин- летел недолго. Как только Сайфер расслабился, закрыл глаза и полностью лег, расставив руки в стороны, я вспомнил об своем плане. Тронувшись с места, тихо засунув руку под подушку и достав от туда наручники, сел на бедра демону и приковал его руки наручниками, через один пруток кровати. Но в ответ я увидел только усмешку на его лице, не сразу поняв его, я продолжал сидеть на нем, пока не почувствовал бугорок, упирающийся мне между ног. Я сразу вскочил и пулей помчался прочь.–Извращенец!-Бегая по коридорам, я никак не мог найти выход. Через полчаса блужданий по этому лабиринту, я наконец добрался до заветной двери. И вот я уже возле нее, открываю дверь, и я на свежем воздухе.
Делаю шаг вперед, ещё один и уже потом не сдерживаюсь и бегу на свободу, в направлении леса. По дневнику помню, что из измерения кошмаров можно выбраться перебежав границу.Когда забредаю в лес, то у меня на теле в большинстве на ногах и руках остаются много царапин и порезов. Пройдя так минут десять я уже не мог идти, сил почти не было, живот изводил, тело ныло. Ступать дальше я уже не мог, поэтому присел на близлежащий пенек. Взглянув на все, что меня окружало я наткнулся взглядом на сферу и несмотря на то, что все было черно-белым, сфера была ярко синей. Значит он знает где я, оставаться здесь нельзя. Решив что, что-то надо делать со сферой, я нагнулся, взял камушек и кинул его в ту синюю штуку, она разбилась и упала. Побежал я куда глаза глядят. Пока бежал иногда поворачивался назад, из-за этого я споткнулся и упал в небольшую яму с колючками. Надо ж было так вляпаться.
–АААЙ...Больно-то как- выглядел я сейчас не айс:
Руки все в царапинах, на голове птичье гнездо, одежда в грязи и вся разорвана.
–Акгх-Как только я попытался встать, мою правую ногу пронзила жгучая боль. По этой причине я снова свалился на пятую точку, посмотрев что там с моей ногой я ужаснулся, на ноге красовался глубокий порез через него выглядывала кость и было сильное кровотечение. Таак не паниковать, главное не паниковать, как там первая помощь надо остановить кровотечение. Сорвав с себя футболку, я порвал её на ленты и перевязал потом затянул и завязал. Этого на долго не хватит. Даже ползти мне было очень тяжело. Что делать?
Решив все послать нах*р, я начал звать Сайфера.
–Билл! Чертов демон! Гавнюк, спаси меня! Пожалуйста! Сейчаа...* * *
Еще раз открыв глаза, я уже подумал, что в рае или аду, но мнение поменялось как только я увидел макушку Сайфера, лицом упирающиюся в простынь. Его рука держала мою и немного дрожала.
– Б-Бил?
–Диппер? Ты проснулся?-После этих слов он нежно наклонился и поцеловал в щечку.
–Не вставай, ни в коем случае, я принесу воды и поесть тебе. Жди!- он назвал меня моим именем, обычно он меня так не зовёт. Билл переживал за меня. Как это мило. Нога все еще ныла, но уже не так сильно. Через пять минут зашел Сайфер с подносом. На нем была тарелка супа, со стаканом воды и кусочком хлеба. Демон поставил поднос с едой на тумбочку и подошел ко мне.
–Я тебя покормлю не двигайся- у Билла сейчас был такой нежный голос, мне даже на миг показалось что это не он. Подложив мне подушку под спину, он начал меня кормить.
– Чего задумался? Открывай ротик.-и еще одна ложечка с супиком залетела мне в ротик. Чувствую себя маленьким ребенком. Наконец я съел все. Давно я не ел, животу то как полегчало. За окном было все также светло. Но мои внутрение часы то говорили что уже ночь.
–спокойной ночи.-заснул я сразу же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sphere
Fanfiction-Опять эта синяя сфера? Эти сферы появлялись и появлялись, но Диппер не понимал откуда они, пока не вспомнил, что это сообщения от Сайфера.