-Иди сюда, пока не разозлил меня.-он ещё злиться умеет?
-Нет, не подойду. Сначала объясни зачем ты меня сюда привел и что ты хочешь от меня.
-Что за глупые вопросы? Мне так скучно быть постоянно в одиночестве, среди серых туманов и антрацитовых облаков. А ты отличный вариант чтоб развлечься.- что за бред он несет?Еще и развлекаться со мной собрался.
-Я что тебе игрушка?Верни меня назад!
-Там тебе нечего делать, так что оставайся со мной.-ничего, ничего я еще выберусь. Такое чувство, что его ухмылка с лица, никогда не сойдет.
-Не хочешь отпускать, сам тогда выберусь.-сказал я твердо, но всё равно руки немного дрожали. Видя, то как я пробегал в сторону двери, у Сайфера начали загораться искры, цвета адского пламени, в глазах.
Вот-вот я ухватился за ручку двери, но не успел я и ахнуть, как меня обхватили и начали душить, затыкая рот. Я пытался выбраться, но все было тщетно.
- пмрхи..хне..-после всего этого я отключился.* * *
Проснулся я на кровати, значит не помер. Вставать было немного больно, шея и горло болели жутко. Я все ещё был в измерении снов, так как все было серым.
Окружала меня большая комната с дверью справа в углу, огромным шкафом возле меня и небольшим столом где было набросано просто куча книг. Встав с постели я по плелся к единственной двери. Открываю, а там сюрприз, коробочка с надписью "Жду в шестьдесят шестой комнате, переодевайся"
-Мне, как будто, это нужно.-открыл, там всего лишь была рубашка в клетку и джинсы в облипку. И что-то странное.
-Ээээ..Ошейник?- я ему собака что ли? Так уж и быть одену рубашку и штаны, но вот "ЭТО" не буду, пусть сам такое носит. Переодевшись я начал искать шестьдесят шестую комнату, хорошо что она была не сильно далеко от той в которой я был, нашел ее всего лишь за десять минут.
Дверь, да нет это дверище. Простоял возле нее где-то минуту думал открывать или нет. Внезапно дверь распахнулась и я узрел сию картину. Сидит на стуле Билл перед ним средних размеров стол, а на нем еда так еще и цветная. Откуда она?
-Чего застыл как статуя?-я начал подходить и спросил:
-Что это за еда?Откуда?
-Не беспокойся, специально для тебя в Гравити Фолз забегал.-ответ последовал сразу.
-Ты же не можешь выходить. Как?-сесть то сел, а вот есть побаиваюсь, может чего подсыпал.
-Могу, когда ты здесь.Ешь, ничего я туда не подсыпал, могу подсыпать если хочешь.-забыл, он же читать мысли может.
-Нет спасибо.-отодвинув к себе тарелку с блинчиками начал есть.Вкусно то как, долго я не ел, аж живот заурчал.
-Деревце, покушаешь и сразу в свою комнату, не забудь одеть ошейник!-Это был приказ? Ишь чего ещё, одевать его надо, не хочу.
-А что, если не пойду?
-Тогда порки тебе не избежать.- ух ё-мое, полегче наказания не нашел.
-Нуу, тогда я пошел.
-Я зайду к тебе попозже.- да заходи сколько хочешь. Вышел и поковылял к своей двери, так как сил нормально идти уже не было и куда они только делись. Плюхнувшись на кровать я услышал небольшой раздражающий скрип кровати, направляя свой взгляд на потолок я увидел сферу в углу, но на этот раз серую с голубым отливом.
-Следишь значит.Дверь открылась, Сайфер медленным шагом подходил ко мне, я приподнялся и сел, пытаясь отодвинуться назад зацепился за что-то холодное. Что это, наручники? А он все надвигался на меня.
-Хорошие мальчики, слушают своих хозяев, а ты непослушный. Наказать бы тебя.- опять скрип кровати, но это уже не от меня. Сайфер окружил меня руками и начал одевать ошейник.
-Ч..что ты делаешь?-мой голос очень дрожал. Нависая надо мной, Билл взял меня за подбородок и начал приближаться.
-С-стой!Нет!-эти секунды казались вечностью. Когда его губы прикоснулись к моим, нежно словно я в объятьях облаков, меня просто выворачивало такого я ещё не чувствовал. Неожиданно Билл чуть прижался и углубил поцелуй, от этого по всему телу прошла волна эндорфинов. Его язык в моем рту двигался плавно, проходя по стенкам щек и оплетая мой язык. После того как он отстранился во мне что-то взорвалось и мне захотелось ещё.
-На сегодня хватит, завтра продолжим.- он ушел, хлопнув дверью. Сидел я минут десять, пока не понял, что только что целовался с мужиком и мне это понравилось, да не только понравилось, а даже захотелось ещё.
-Аааа...что он со мной делает!- ай что это?Ох точно он же не снял ошейник. Решил снять его, не тут то был, он был на замке причем странном таком, его никак не откроешь. И тут мне пришла идея, взять те наручники которые он оставил и приковать ими его же в следующий раз. Наконец найдя наручники, взял их и подошел к столу, дабы найти скрепку или булавку. Проискав три ящика, я в конце концов нашел одну булавку. Открыв наручники, положил их под подушку, будет удобно вытащить завтра и не забуду про них. Лечь на постель легче простого, но заснуть после случившегося почти невозможно.Очередной раз пытаясь заснуть, я вспоминал тот момент, где Сайфер целует меня, с покрасневшим лицом я и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sphere
Fanfiction-Опять эта синяя сфера? Эти сферы появлялись и появлялись, но Диппер не понимал откуда они, пока не вспомнил, что это сообщения от Сайфера.