----- Прошло 8 лет-----
Молодая 15 - летняя девушка гуяет по весеннему парку со своей собакой.
- Дестени, апорт! Молодец! - говорила она, гладя взрослого светлошерстого лабрадора.
Внезапно собака с молниеносной скоростью бросилась в сторону недалеко остановившейся белой дорогущей машины, около которой уже собралась кричащая толпа девушек.
Минён успела вовремя дернуть собаку за поводок, та остановилась, не переставая радостно махать хвостом.
Из машины, в сопровождении телохранителей, вышли 7 парней, одаряя всех фанаток яркими улыбками. Это "Your Heart" - одна из самых популярных поп-групп в Корее.
Минён нравились песни этих парней, но она не была прям такой чокнутой фанаткой.
Среди них девушка особенно выделяла макне. 16-летнего Чон Ынчиля, который был ведущим вокалистом и "улыбкой" группы. Он был биасом и кумиром Пак. Ведь в таком возрасте уже прославился на всю Корею!
- Дестени, они тебе нравятся? - спросила улыбающаяся девушка.
Лабрадор ответил двойным лаем.
Минён улыбнулась и потрепала шерсть на голове собаки.
- Мне тоже. - тихо произнесла она. - пойдем домой, здесь сейчас будет очень шумно.
Пак взяла поводок и направилась в сторону дома, но Дестени сильно сопротивлялась и Минён сложно было контролировать её.
- Да что с тобой, Дестени?! Ты же всегда была такой послушной! Что случилось? - не понимала она. Собака и правда абсолютно всегда послушно выполняла вск команды, что же сейчас?
Собака лишь проскулила и повернулась в сторону айдолов.
- Пойдем домой уже? - девушка осторожно погладила собаку, затем та покорно пошла за ней.
- Вот так-то лучше. - улыбалась девушка.
Последние годы единственное , что могло вызвать у Минён улыбку - это Дестени. Друзей особых у неё не было. Разве что одна - Минджи. Они были близки, но не так сильно,как когда то с тем веселым мальчуганом.
Пак до сих пор помнит того маленького мальчика, с которым так много времени проводила в детстве. Она уже размыпомнит лицо Тэхена, но уверена, что когда они встретятся - она обязательно узнает друга.