Я периодически приходила в больницу . Мы общались, рассказывали друг-другу забавные истории и незаметно сблизились. Через пару дней парня выписали, но общение мы прекращать не собирались. Однако, было довольно сложно проталкиваться через "стену" фанатов, окружавших высокое здание.
Сегодня мы договорились встретиться в парке и прогуляться.
------ Бу! - напугал меня сзади паренек в черной маске.
- А мне не страшно - показала язык я.
Чон надулся, но быстро отошел и с серьезным лицом произнес. - нам нужно поговорить...
- А? О чем?
- Тогда... В тот день, когда я упал в обморок... Это была наша первая встреча? - спрашивал он и сердце от чего - то ёкнуло...
- Эмммм... -я решила пока что убедиться, что мои догадки верны. - Ты не помнишь? В тот раз в парке. Несколько дней назад...
- В парке? Но я уже несколько месяцев не был в парке из-за работы... - вопросительно поднял на меня глаза парень.
- Что? Как это? Ты уверен? - я была в замешательстве.
- Да. У нас было много концертов и я не успевал...
- Ох... Так значит, это был не ты... - "да что вообще происходит?! Это же был он!"- ладно, проехали...
Но тогда кто это был? У него точно был голос точно такой же, как у Чона... И... Он знал моё имя... Как запутанно...
-А тогда почему ты спрашиваешь?- Я не уверен, но мне кажется, или мы дружили в детстве. В последнее время мне часто мерещится, что мы еще в совсем малом возрасте сидим в песочнице и о чем-то говорим...
Продолжение следует...