приятного чтения~💗
На следующий день мне позвонил Чан, который вышел на прогулку с Дестени.
- Донсен! Минен! - кричал в трубку испуганный голос брата.
- Что случилось? - лениво говорила я, сидя на диване напротив телевизора.
- Дестени! Она пропала!
- Чтооо?! Черт, Пак Чанель, тебе совершенно ничего нельзя доверить! - разозлилась я. - Где ты?
- В парке возле центрального входа.
- Еду.
Я была очень зла на брата. Где же сейчас Дестени? С ней ведь ничего не случилось? Думала я, пока сидела в такси. Маленькая моя...
- Чан! Черт тебя подери! - подбежала я к 17-летнему брату. - что произошло?
-Я зашел в магазин, привязав поводок к рядом стоящей периле. А когда вышел, Дестени уже убежала.
- Черт! Вырос шпалой, а мозгов совсем не набрался! Давай искать! - я очень переживала и злилась.
-----
Спустя около часа поисков, я, почти без сил подошла к фонтану в центре парка и увидела парня, играющего с собакой. Так стоп! Это же Дестени! Это точно наш поводок!- Дестени! Ко мне! - бежала я к собаке.
Она же, радостно веляя хвостом, побежала ко мне навстречу.
- Дестени, ты зачем убежала?! Знаешь, как мы волновались?!
- Извините, я просто тут гулял а она подбежала ко мне. Я не знал, кто хозяин. - извинялся парень в черной маске.
- Да ничего, все нормально. Извините за беспокойство, она раньше никогда себя так не вела... Нужно брату рассказать.
До свидания.- До свидания.
Немного отойдя, я услышала... Я НЕ ПОДСЛУШИВАЛА! Просто случайно услышала.
- Дестени? Мин... Минен? - приглушенно говорил тот.Обернувшись, я заметила, что он смотрел на меня, но быстро перевел взгляд на фонтан. Послышалось? Или...
-----
Продолжение следует ...