POV автор.
- Тэ... Тэхен? Это ... И правда ты?! - замер с округленными глазами и открытым ртом Ын.
- Да, братик, да... - выдохнул в изумлении старший (может и на пару минут, но старший)
Глаза Чона блестели, не в силах сдерживать нахлынувшие эмоции. Он подбежал к брату, прижимаясь к нему.
- Как же ты вырос... - шептал Ким. - прости, что пришлось так долго ждать... Братишка...
Два парня. Два брата. Два близнеца. Две родные души, выросшие на разных концах земли...
- Похоже, я тут лишняя - собралась выходить Пак.
- Постой - обнял девушку Ви. - Спасибо. Спасибо огромное. Как мне тебе отплатить?
- Дружбы вполне достаточно. - улыбнулась девушка.
К ним подошел и Тэхен, обнимая и кое-как сдерживая слёзы.
-----
POV МинЁн.
Прошло время.
Тэтэ перекрасился в блондина, а Ви в шатена, чтоб хоть как-то отличаться. Мы весело проводили время, вспоминая былые времена и рассказывали разные смешные случаи за последние 7-8 лет.-----парк-----
Сегодня мы гуляем втроём. Я, Ви и... Дестени~
Тэхёну нужно было уладить какие-то дела с помолвкой, из-за чего он вернулся на время в США. Дада, этот ребёнок оказывается давно является женихом дочери какой-то большой шишки в Америке. Может это и брак по расчету, но Тэ сказал что любит её и она его тоже. Я верю ему и надеюсь, что парень будет по-настоящему счастлив рядом с ней.
Но сейчас не об этом...-----
- Дестени, иди погуляй - отсегнул ЫнЧиль поводок, подмигнув собачке.
- Что-то случилось? - подняла я глаза на парня. Он хочет что-то важное сказать? Чтоб даже Дест не слышала?
- Да. Я узнал кое-что о невесте Тэхёна. - опустил голову тот.
- Что же?
- Ну это... - протянул парень, после чего мы услышали как Дестени скулит и бросились на звук.
продолжение следует...