Глава 11.

1.7K 130 0
                                    

POV МинЁн.

-Ынчиль,  вот ты прям точно-точно уверен, что не ты?- во мне смешались два разных чувства, совершенно не похожих друг на друга. Надежда и замешательство...

- Да. На 200 процентов! - утвердительно кивнул парень.

Я запуталась. Ведь единственным другом в детстве у меня был Тэтэ... ЫнЧиль... Если он не Тэхен, то кто?
Внезапно в области сердца что-то резко больно кольнуло, я вздрогнула, едва держась на ногах. Эта тема настолько для меня болезненна? Ну, вообщем, я попросила парня, ловко подхватившего мое падующее тело, на время прикрыть этот разговор. Тот, видя что мне нехорошо, кивнул и быстро перевел тему.

-----

Прошло еще некоторое время, но разговор с Чилем всё никак не выходил из головы.
С одной стороны, мне очень хотелось верить, что он и есть Тэ, но с другой... Он лишь смотрел на нас сдалека? Или ему это кажется? Ну почему всё так сложнооо??? 

Точно я помню лишь то, что песочница, где мы обычно сидели, была у меня во дворе. И, кроме Кима и моего братика Ёля,  никого я туда не пускала,  так как близких друзей кроме Тэ у меня не было.
Единственное место, откуда был виден этот "грибок", закрывающих песочницу с нами от солнца, это окно с комнаты самого Тэ... Как всё запутанно...

Но долго тянуть я не могла,  набравшись смелости, решила поговорить с Чоном и, наконец, разобраться со всем, что происходит. Ну... или хотя бы постараться...

- Привет, ЫнЧиль~ проходи - открыла я дверь другу,  улыбаясь.

- Приветик - зашёл тот - Как ты? О чем хотела поговорить?  - лицо парня, как и всегда, сияло завораживающей улыбкой.

- Нуу... Это... я про твои видения... - запинаясь мямлила я.

- Видения?

- Ну... из прошлого - голос начал подрагивать

- Аааа, вот ты о чем. Ты уверена? С тобой всё будет хорошо? - взволнованно заглянул мне в глаза паренёк.

- Я на это надеюсь, но больше молчать я не могу. Понимаешь, я давно думаю об этом.
Мы прошли в зал и сели на диван.
- Восемь лет назад я дружила с одним мальчиком... Его звали Ким Тэхен. Мы были очень очень близки,  несмотря  на то, что были еще совсем детьми.

Чон внимательно слушал, не пребивая.

- Но потом... Спустя некоторое время, в его семье случилось несчастье - в сердце снова кольнуло, но я не подала виду, чтоб парень не беспокоился и продолжила - его родители попали в автокатастрофу... Их не удалось спас…- я не успела договорить, как Чон внезапно снова схватился за голову и скорчившись от нестерпимой боли, упал на пол.

- ЫнЧиль! ЫнЧиль! - кинулась  я у нему.

- Тэхен... Тэхен... нет... Тэхен...стой! - с такими стонами, парень потерял сознание.

- Тэх... ЫнЧиль!  Открой глаза , ЫнЧиль! Прошу! Алло,  скорая!  Приезжайте быстрее, тут человеку плохо!

- Что случилось ?!- спускался по лестнице со второго этажа испуганный брат.

-----

Мы сидим в коридоре больницы пока ЫнЧиля осматривал врач.

- Так... Что произошло? - поднял большие удивленные глаза Чан.

Со вздохом, я поведала ему всё, что произошло около 15-20 минут назад и о моих догадках на счет Чона... И о ведениях парня тоже.

- Ого... В таком случае, от греха подальше, думаю, пора все рассказать - глубоко вздохнул и опустил глаза на пол.

- Что?  Ты о чем??? - не понимала - что рассказать? Что это значит?!

Продолжение следует ...

ДВА ТЭХЁНА?! Место, где живут истории. Откройте их для себя