Утро. Сегодня выходной. О даа, люблю этот день.
-доброе утро, лиза .-Сказала мама, как только вошла ко мне в комнату.- доброе, мам.-Сказала я подтягиваясь.
-спускайся вниз, мне еужно тебе, кое-что сообщить-сказала мама серьёзным голосом.
-хорошо -ответила я.
После того как я зделала все водные процедуры, я спустилась на кухню.
-лиза, садись завтракать.- Сказала мама.
-так о чём ты хотела со мной поговорить?- спросила я, уже поедая свой завтрак.
-тебе нужно будет поехать в коледж, в другой город.- Сказала мама.
От таких новостей я аж поперхнулась.-кхм.. Зачем?- спросила я.
-лиза, ты едешь не просто в коледж... Ты едешь в мужской коледж. -сказала мама.
А я тем временем ещё больше поперхнулась.
-всмысли... Мужской коледж..?- спросила я.
Но мама меня проигнорировала, и продолжила дальше.
-ты едешь туда на пол года... Вместо брата.-а почему, он сам не может туда поехать?-спросила я.
-ему нужно в Маскву. Там его ждёт ваш дядя Джей, и тётя Люси...- Сказала мама.
Тётя Люси и дядя Джей, это наши дальние родственники. Раньше они жили в Колифорнии, но им пришлось переехать в Маскву. Для продвежения бизнеса. Они меня в эти дела не впутывают, а вот Лёшу (брат)... Ещё как. Он постоянно им помогает, с распространением иформации в интернете, с поисками работников. Так как, он в этом дела спец.Мама продолжила:
- им нужна его помощь. Я сама была не рада, тому что они забирают его под начало учебного года, а он поступил в престижный коледж.-хорошо... Допустим я поеду... Но я же девочка, а не поцан. Как я там буду, учиться.., жить?
-доча, вы очень похожи. Маленько штрихочков, и ты вылетый брат.
-ладно... С этим разобрались. А как же моя школа? Как я буду грудь скрывать?
-в школе я уже написала заявление. На 6 месяцев. Причина: семейные обстоятельства. А грудь... А грудь мы завяже специальной повязкой.
-ладно... Но если я спалюсь, то в этом будете вы виноваты...
-хорошо) спасибо. Иди обрадуй брата. -скзала мама.
-ладно... А где он? -спросила я.
- в своей комнате... Вещи собирает. Кстати, ты тоже собирай вещи. Завтра уже в 6:00 утра, ты уезжаешь... - Сказала мама.
-что? Так рано? Но я с друзьями попрощаться не успею. - прикрикнула я.
- напишешь им, а теперь иди обрадуй брата, и иди собирать вещи.- Сказала мама серьёзным тоном.
- ладноо... - проныла я.
- леш... - позвала я брата, который собирал вещи. Я продолжила.- я это... Что хотела сказать...-мямлила я.-вобщем... Я поеду, в этот коледж- наконец закончила я.
-спасибо,спасибо. Лиза я тебе обязан.- кричал брат, обнимая меня.
-тише ты... Задушишь- улыбнувшись произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мужской колледж.
Подростковая литератураДевушка преображается в своего брата, и едет учиться в мужской коледж, на пол года... За эти пол года, много чего произайдёт.