Утро... Фффф.... Нихочу никуда... Я приподнялась на локти и осмотрела комнату. Соседи все спали... Тааак.... А это уже меняет дело... Так-так... Ага, значит спят они? Ну хорошо... Не буду будить... Пусть поспят...
-спите-спите, мальчики.- сказала я шёпотом и потёрла ладоши. Ну и конечно же коварная улыбка... Как без неё то?
Я пошла в ванну...-ну что, Антоша? Проведём дипиляцую?- сказала я в пол голоса, и вышла из ванны. Я направилась к кровати Антона.-ну что? Приступим?-спросила я у самой себя... "Да, да канешно" пронёсся у меня в голове писклявый голос. Мда... Воображение зашкаливает... Ну пофиг.
Я начала брить руки Антона, далее пошли ноги. Я оставила маленький промежуток на ноге, и туда наклеила пластырь для депеляции. Теперь Майкал...-ну а ты Майкал, отправишься в салон красоты...- сказала я.
Потом я взяла пинцет, и начала выщипывать брови, сначало он маленько поморщился. Закончив процедуру, я подошла к своему шкафчику, и взяла косметичку. Я низнаю чем думала, когда брала её сюда. Я же типо пацан. Ну пофиг... Пригодилась зато... Я достала туш, и начала красить Майклу ресницы. Хм... А у него не плохие ресницы... Ну всё-ровно с моими не сравнятся... Самооценка у меня тоже зашкаливает... Потом я ему накрасила брови, и припудрила. Губы красить не стала, а то быстро заметит. Жене я не стала ничего делать, а то он то не знает что я не поцан, ударит ещё...
Так... Теперь надо этих красавиц разбудить... Я подхажу к Антону... Иии... Я резко дёргаю за конец пластыря...-аааааааааа- закричал он.- сукаааа, чё за покойник это сделал?- орал он.
Пока он орал я подошла к Майкалу.. Он спал... Я решила что свалить его с кровати и прыгнуть на него, будет достаточно...
Я беру одеяло... Маленько стягиваю... И тяну за ногу этого кобана... Он падает и тут же просыпается.-чё за х...?-не успел он договорить, как я тут же на него прыгнула.-сукааа... Встань с меня... Ты же раздавишь меня-кричал он.
-чё вы орёте?- ооо, Женя проснулся.-а чё вы делаете?-спросил он, смотря на нас.
-да вот... Отдыхаю... Устал...-сказал Майкал.
-а чё на полу, ещё и с бибером?-спросил Женя.
-на полу удобнее.. А... С лёхай... Потому что мне так удобно, укрываться не надо.-ответил Майкал.
-понятно..-хорошо что ещё никто не заметил мои художества)))
-лёха...-позвал меня Антон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мужской колледж.
Fiksi RemajaДевушка преображается в своего брата, и едет учиться в мужской коледж, на пол года... За эти пол года, много чего произайдёт.