клуб...

2.9K 121 15
                                    

-э-ээ , голубой... Просыпайся...-орал мне под ухо Женя.

-отвали... Я спать хочу...-пробурчала я в подушку.

-ну ладно... Не хочешь по хорошему? Будет по плохуму- потом голос притих. Ооо наконец, ушол... Придурок. Только я начала засыпать, как на меня тут же, выливается холодная вода.

-ааа, придурок, ты чё творишь?-орала я на Женю.

-я тебя предупреждал.-сказал он. И развернувшись, вышел из комнаты... Казёл...
Оо Антон в комнату зашол...

-эм... Антон... Можно тебя спросить?-спросила я мешкаясь.

-спрашивай...- ответил он безразлично.

-эм... Я хотел... На счёт вчерашнего.поговорить...-сказала я.

-ааа, ты про поцелуй?-спросил он.

-да... Я про него хотела спр...-не успела я договорить, как он перебил меня.

-да не парся, ты так..-сказал он.

-но я же парень.

-может уже хватит скрывать?-спросил он.

-ты о чём?-спросила я.

-не строй из себя дурочку.-что? Он сказал, дурочку?... Блин, неужели он знает? Капец...

-дурочку?-спросила я, типо не понимая о чём я.

-да дурочку. Я же знаю что ты девушка.-сказал он ,и пошло улыбнулся.

-но как? Откуда?-откула он знает? Крутиося в голове этот вопрос.

-я ещё, первого дня понял что ты девушка. И наверно сейчас спросишь как я понял?-я кивнула- у тебя пухлые губы, ты не раз говорила
в женском роде. А вчера я точно убедился что ты девушка...-рассказал Антон.-кстати, где твоя грудь?- он подошол ближе, и начал всматриваться.

-под повязкой..-ответила я.- пожайлуста, только не кому не рассказывай.-попросила я Антона.

-ладно...-только ответил он.

-и всё? Ты даже ничего в замен не попросишь?-удивилась я

-я ищу во всём свою выгоду.-ответил он.

-понятно-сказала я. И вышла из комнаты. Даже не заметив ребят.

-Лёша, эй, стой-звали меня ребята. Ты чего такон задумчивый?-спросил меня Влад.

-да так... Неважно... Пошлите на уроки...-сказала я. И мы отправились на уроки. Урааа... Все уроки закончились. Наконец выходные...

-лёшь... Ты идёшь сегодня в клуб?-спросили ребята.

-я? Да иду-ответиьа я.

-ну тогда мы в 20:00 зайдём за тобой.-сказали они. Я кивнула и зашла в комнату.
В ней никого не было. Это хорошо. Так время уже 19:10... Блин... Скоро ребята за мной зайдут... Я бегом побежала в ванну. Сделав всё что мне нужно, я аышла. Время 19:50. Так... Теперь гужно быстро одеться. Я надела джинсы, и чёрную толстовку. Всё я готова... И тут стук в дверь...
Я взяла телефон и вышла...

-ооо, круто выглядишь, все девчонки будут твои..-сказал Кеша

-мда... Этого мне как рас не нужно.-сказала я шёпотом.

-что?-переспросил меня Илья.

-говорю круто будет.-сказала я.

Мы пошли в клуб...
В клубе...

-бармен, мне джек дениалс пожайлуста.-обратился Влад к бармену.-парни, а вам что?- на этот раз он обратился уже к нам.

-мне тэкилу-сказал Илья.

-мне виски-сказал Юра

-мне... Коктель "радуга"-сказал Кеша.

-а ты что будешь пить, Лёха?-спросил меня Влад.

-я... Я буду тэкилу.-ответила я.
-Влад сделал заказ. Я выпила Тэкилу... Фу... Чё за херотню они пьют?...  Это же пить не возможно.
И тут в клуб заходят мои соседи... Блин чё делать? Они идут сюда... Антон уже увидел меня. Он показывает на меня пальцем. И что-то говорит Майклу с Женей.

-о приветики, Лёша-сказала Антон. Что? Приветики? Он чё с катушек съехал? Какие нахрен приветики? Идиот... Он хоть бошкой думает? Или она для красоты. Придурок...

-привет-сказала я.

-а что вы тут сидите?-спросил Антон.

-а чё вы тут стоите?-сьязвила я.

-рот закрой!-сказал Майкл.
Ага щас, прям бегу и спотыкаюсь.

-а то что?-спросила я

-узнаешь.-сказал он, и сжал кулакий. Ой, малыш разозлился.

-ммм... И каким же путём? Изнасилуешь- сказала я. Блин... Чё я токо что сказала? Какой нахрен изнасилуешь? Ёмаё, ну всё, мне крышка.

-ты чо? Меня ща гея считаешь? Я не Антон... Сосаться с пацаном не собираюсь...-сказал он- и кстати, пошли выйдем?-

-ага щас! Болше ничего не хочешь?-спросила я.

-ну всё пацан, ты меня вывел-сказал Майкал.
Только он замахнулся, и уже хотел нанести мне удар, как я его хватаю за рукк, и заламываю её.
Теперь мы с ребятами бежим от этих придурков... Наконец мы добежали до коледжа. Я решила что сегодня я останусь у них.
Мда... Денёк сегодня выдался... Не очень. Мы легли спать. Кеша мне уступил свою кровать, а сам лёг на полу. Так мы и уснули...

мужской колледж.Место, где живут истории. Откройте их для себя