После ванны я вошла в комнату. Парни сидели, и смотрели видео на ноутбуке. Я легла спать... Но мне не дали. В комнату вошли какие-то девушки с накаченными губами.
-о, девочки пришли- сказал Антон.
-привет мальчики-пропищала одна.
-а это у вас новеньки- спросил чуть другой писклявый голос.
- да, вы сегодня надеюсь хорошо оделись?- спросил Майкал.
-канешно. Ведь знали куда идём.- ответил третий голос. Чуствую, мне сегодня не дадут нормаль поспать...
-а можно потише? Здесь нормальные люди уснуть пытаются- проворчала я.
- здесь нормальны люди, развлекаться собираются.- ответил Женя.
- а пусть он к нам присоединится? - спросила шл... Девушка лёгкого поведения.
-э... Бибер, пошли с нами.- сказал Антон.
-не пойду- сказала я.
-ешё как пойдёшь...- сказал Женя и стащил меня с кровати.
- отвалите от меня.- сказала я. Еле здерживаясь чтоб не накричать.
-да ладно тебе... Меня кристи завут. - ответила девка.
- и чо? Мне по барабану как тебя завут... -ответила я безразлилчно.
- а ты девушкам не хоми... Иначе щас в больничку спать пойдёшь.-сказал Женя.
-давайте играть... Меня кстати Мария завут- сказала вторая девушка.
-а меня Лиза- сказала третья девушка.
-лёша-буркнула я.
-ну что? Давайте начнём- сказала Кристи.
-играем на желание-сказал Майкал.
Мы начали играть в карты. Я не выигрывала и не проигрывала. В чём я очень рада.-ладно девочки, расходимся...-сказал Антон, и похлопал в ладоши.
А я пошла спать.. . .
Утром на меня вылилась холодная вода. Когда я открыла глаза, то увидела перед собой Женю.-ты чо творишь? Придурок-прокричала я.
- а не видно?- спросил этот... Урод.
- я вижу только то, что ты безмозглый, как таракан. И то, тараканы умнее.- сказала я крича.
-ах ты мелкий казёл... Ещё обзывать будет... Ну я тебе щас покажу... Я тебе щас такого таракана покажу- сказал этот... Придурок.
И начал идти на меня. И тут в нас прилетают подушки...-дайте поспать...-пробурчал Антон.
-идиоты...-добавил Майкал.
-я ещё с тобой не закончил-выркнул Женя и пошол в ванну.
Блин... Я маме забыла позванить.
Набираю вызов "мама"-алё-послышалось на том конце.
-доброе утро, мам. Прости что забыла пощванить-ответила я.
-ничего... Как доехала? Друзей нашла? Тебе там нравит...- не успела она договорить, как я её перебила.
-прости канешно что перебиваю, но не всё сразу... Доехала я хорошо. Друзей тоже нашла, они очень хорошие. Мне сдесь понравилось...-ответила я.
-ну и хорошо... Ну ладно, собирайся. У тебя вроде уроки скоро должны начаться.
-да мам, хорошо. Передавай папе привет-ответила улыбнувшись я.
-хорошо. Пока.-ответила мама.
-пока-сказала я отключилась.
После разговора с мамой, я зашла в клмнату. И отправились в ванну. После того как я сделала все водные процедуры и оделась, за мной зашли ребята...
Надеюсь, следующая глава вам понравится. Ждите...;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мужской колледж.
Подростковая литератураДевушка преображается в своего брата, и едет учиться в мужской коледж, на пол года... За эти пол года, много чего произайдёт.