-Лиза,лиза-трясла меня за плечи мама.-вставай, а то на поезд опоздаешь. Через 40 минут выходим.
-ммм..-промычала я.
-давай вставай. Одевайся и приходи на кухню завтракать.-сказала мама.
-хорошо.-сказала сонно я, и подтянулась.
Сделав все водные процедуры, я оделась и пошла на кухню, где сидела уже вся семья.-доброе утро!-сказали все хором.
-доброе-сказала я, и села на стул. Я принялась за завтрак. Он быо ну о-о-очень вкусный."аж не верится, что мне прийдёться отказаться от маминой еды"((( . Эх... Печалька. Ну лан, потерплю, ради "любимого брата"
-всё, идите, берите вещи и спускайтесь. Мы бкдем вас ждать в машине.-сказал папа.
-ладно-ответила я. И потопала в свою комнату.
-прощай моя любимая комнатка. Я буду скучать. Моя любимая кроватка, я буду каждый день тебя вспоминать.-попращалась я с комнатой и пошла в машину, в которой уже сидели все.
- мам, а что Лёша с нами?-спросила я.
-да, у него тоже поезд в это время. Только другой.-ответила она.
-а-а-а, понятно.-ответила я.
Следующюю дорогу, мы ехали молча. Я смотрела на город, и слушала песню (" пока город спит" Бурито). "Эх... Ещё пол года я не увижу, эти дома-великаны, магазины. Не схожу в парк с друзьями." пронеслось у меня в голове.-приехали- сказал папа, и остановил машину.
Мы прошли к поезду.
-лиза, позвани мне, как приедешь, обустроешься.-сказала мама.
-да, и мне расскажешь, как там- сказал брат.
-хорошо-ответила я. И тут заговорил женский голос. В громко-говоритель.
-"дорогие пассажиры! Просим вас, пройти в свои вагоны. До отправки поезда, номер 35,и номер 57, осталось 5 минут. Спасибо за внимание!"-закончил деспечер.
Я поцеловала всех в щёчку.
-ладно, я пойду.-сказала я. И направилась к вагону.-не забудь позвонить, как обустроишься-услышала я в след, папин голос.
-хорошо. - крикнула я, и зашла в вагон.
Я пошла на своё место. Со мной в купэ, ехал пацан:-привет.-поздоровался он.
-привет-ответила я.
-как тебя завут?-спросил тот парень.
-лиза... Э-э-э... Кхм... Лёша... Меня завут Лёша.- ответила я. " блин, чуть не проболталась" подумала я.
-меня Кеша. Приятно познакомиться.- сказал он и протянул мне руку. Я неуверенно её пожала.- ты тоже в коледж едешь учиться?-спросил он.
-да-ответила я.
-будем друзьями?-спросил меня Кеша.
-будем...-уверенно сказала я. И улыбнулась.
Дальше мы ехали молча... Каждый был занят своим делом. Я чтола. Очень люблю читать. Кеша в приставку играл.-лёш...-позвал меня Кеша,но я не как не отреагировала. Потому что подумала что он не меня завёт. -Лёша...- и тут я поняла, что это щавут меня.
-что?-спросила я.
-а почему ты на девку похож?- спросил меня Кеша, играя в свою приставку.
-ничего я не похож. Я пацан!-твёрдо ответила я. Чуть не расколол...
-ладно, ладно. Что ты так разнервничался?-спросил он.
-я не нервничаю. Я спокоен-гаркнула я.
Дальше, он что-то пробубнил себе под нос, но я не предала этому значения.Позже уже наступил вечер. И мы легли спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мужской колледж.
Подростковая литератураДевушка преображается в своего брата, и едет учиться в мужской коледж, на пол года... За эти пол года, много чего произайдёт.