Утро. 10 часов. Николь встаёт рано,не смотря на вчерашнюю,точнее уже сегодняшнюю,ночную прогулку. Она уже успела заправить диван в своей маленькой однокомнатной квартирке и позавтракать. Сейчас она сидит на диване,укутавшись в одеяло и слушает музыку,вспоминая концерт. Да,он действительно один из самых лучших! И Николь даже смогла подобраться поближе к сцене. Вчера Рих на предложение зайти в дом ответил,что зайдет завтра,а точнее сегодня. Ну ладно,Николь опять отдалась музыке. Она не сразу услышала,что в дверь кто-то звонит. Она подошла к входной двери и посмотрела в глазок.
– Рихард?– нахмурившись прошептала девушка. Нет,она конечно рада,что Рих всё-таки пришел,только вот откуда у него адрес Николь. Он проводил её только до подъезда. Николь медленно открыла первый замок,потом второй,потом медленно нажала на ручку и впустила гостя.
– Рихард!– Николь бросилась обнимать друга.
– Я не один,– вот чёрт!
Из-за широкой спины Риха вышел.... Пауль.
– Он увязался со мной. Как только я не отговаривался! И пробежкой,и друга навестить! Этот жук вытерпит любую погоду.
– Здарова,коротышка!– хмыкнула Николь.
– Я вроде просил не вспоминать тот случай,– обиженно засопел Пауль,снимая с себя кожаную куртку. Николь приняла верхнюю одежду гостей и отправила их на кухню.
– Руки сначала помойте!– крикнула вслед Николь. Рих задержался в коридоре,ожидая когда Пауль отойдет.
– Ты знаешь его?– удивлённо спросил Рих.
– Да так, – махнула рукой девушка, – Пересекались пару раз!
Рихард помыл руки и пошёл на кухню. Там уже сидел Пауль,а Николь возилась с чайником.
– Ребят,что будете: чай, кофе?
– Кофе,– отозвался Рих.
– Да,мне тоже,– Пауль немного подумал,– Пожалуйста.
– Я сказала ребята,а не пафосные гномы!– сказала Николь,делая акцент на слове «ребята».
Рихард засмеялся,а Пауль залился красной краской.
– Я же просил замять тот день!– топнул он ногой.
– Да что за день то?– Рих успокоившись отпил глоток кофе.
– Да ничего особенного,– пожала плечами девушка и кинула прищуреный взгляд на Пауля. Тот отрицательно помотал головой. Так троица сидела до 4 часов,пока Риху не позвонили на сотовый. Он отошёл в коридор,оставляя Николь и Пауля одних.
– Да,хорошо,пока....
Рих скинул вызов и пошёл обратно. Но остановился,так как услышал о чем говорят Николь и Пауль.
– Ты же прекрасно понимаешь,что я тогда был пьян!
– Ну давай,покричи громче! И вообще,малыш, откуда Рих может узнать,что означают мои шутки?– это она уже говорила на чистом русском языке. Сказать,что Рихард удивился – ничего не сказать. Откуда Николь знает русский язык?
– Эм,ребят,– Рих прервал их беседу,– Нам пора,Пауль,собирайся.
Пауль встал и последний раз посмотрел на Николь,та кивнула и тоже встала,чтобы проводить гостей.
– Ну пока!– Николь поцеловала в щеку Рихарда и даже обняла Пауля.
– Кстати,сколько вы ещё будете в городе?– посмотрела на ритм-гитариста.
– Ну,дня три наверное,– Пауль усердно вертел замок,чтобы открыть входную дверь. Николь закатила глаза,оттолкнула Пауля от двери и лёгким движением открыла дверь.
– Надо тянуть,а не толкать,– и как-то загадочно хихикнула.
– Может прогуляемся сегодня вечером?– спросила Николь у Рихарда.
– Можно,я зайду в девять.
Как только Рихард и Пауль вышли из подъезда,Крупсе захотелось узнать,почему Николь говорит на русском,но скрывает это.
– Я слышал,что Николь разговаривает на русском...
– Ну да,– кратко ответил Пауль.
– Она русская?
– Сам спроси,– фыркнул друг и пошёл вперёд. Рихард стоял в ступоре. Что,чёрт возьми,между ними происходит?! Он решил зайти в парк,пробежать пару кругов, а Пауля отправил домой.
На часах 17:27 и Рихард закончил все упражнения и решил просто погулять через парк до гостиницы.
– О,Рихард!– приветствовал друга Тилль. Определённо подвыпивший.
– Ты задолбал бухать!– причитал Тилля Рихард,выхватывая из рук мужчины недопитую бутылку водки.
– Долбан,– буркнул Рихард,когда ему прилетел подзатыльник.
– Где Крис? Может он тебя успокоит!
– Крис...ик...пошёл в книжный...ик... Пауль ушёл гулять...а..апчхи!
Рихард закатил глаза и дал Тиллю какую-то тряпку. Это оказалась футболка Пауля.
– Упс,– Рихард взял футболку двумя пальцами и запихал её под кровать. Тилль уже лежал в отключке. Рихард сгреб все последствия вчерашней пьянки и сегодняшнего похмелья. Видимо,уборщица,увидев этот бардак,повеселись где-нибудь в подсобке. Стрелка часов показала ровно восемь часов и Рихард начал собираться. Когда он выходил часы показывали 20:47.
«Думаю,успею к девяти.» Рихард мысленно поторопил себя. Когда Рих дошёл,на часах уже было 21:01.
– Ну,немного опоздал,– пробубнил Рихард,открывая дверь подъезда. Он поднялся до третьего этажа и согнутым пальцем постучал в дверь. Но та оказалась открытой. Рих тихо зашёл и прикрыл дверь за собой. Так же тихо на цыпочках он дошёл до комнаты,в которой дремала Николь,воткнув в уши наушники. Он дотронулся до её руки и поразился,на сколько она была холодной. Холоднее чем у трупа. Николь зажмурилась и резко открыла глаза.
– О,Рихард,а я и не слышала,как ты вошёл,– Николь сонно потирала глаза.
– Да ничего,я вижу,ты забыла,что мы договорились погулять.
– Да нет,может чаю?
– Нет,пошли уже. Там такая хорошая погода!
– Как хочешь.
Николь быстро собрала наушники,телефон,закинула кошелёк в рюкзак и кинув краткое «Я готова» пошла надевать кеды. Рихард впервые был в комнате у Николь. Там стоял небольшой диван коричневого цвета,компьютерный стол и рядом стоявший стул на колесиках,большой шкаф-купе и туалетный столик с множеством фоторамок. У окна на подставке стояла бас-гитара. Стены комнаты были обклеены плакатами разных размеров. Там были плакаты и с Rammstein, и с Emigrate,и с Green Day,даже с Slipknot.
– Ну и где ты?– крикнула из коридора Николь.
– Иду я,– Рих поспешно вышел и выскочил на лестничную клетку,так как в квартире уж слишком душно и пахло сигаретным дымом.
– Куда пойдём?– спросила Николь, хватая за руку Риха и подпрыгивая от радости. Крупсе забыл,какой раз за день поражается,какие же холодные руки у Николь!
– Почему у тебя вечно холодные руки?
– Ну не знаю!
– Может,это вегетососудистая дистония? А это не есть хорошо!
– Ладно,дедуля! Хватит болячки обсуждать,лучше расскажи,куда вы едете дальше?
– Все,это был последний город в Германии,сейчас у нас начнётся Американский тур!
– А когда приедете сюда снова?– с некой грустью в голосе спросила Николь,поднимая свои большие печальные шоколадные глаза.
– А вот этого я и не знаю,– так же печально ответил Рих,но тут же оживился,– Когда у нас будет очередной тур,я попрошу заехать и в этот город! Но ты обязательно должна присутствовать на этом концерте! Слышишь? Обязательно!
– Конечно, старичок,конечно!– засмеялась девушка. И Крупсе решил задать так волнующий его вопрос.
– Что происходит у вас с Паулем?
– Что?– и Николь звонко засмеялась.
– Ты его подкалываешь,шепчетесь при любом удобном моменте...
– А,это,– Николь остановилась и серьёзно посмотрела в глаза Рихарда.
– Так он мой брат! Сводный,– поправила саму себя девушка.
– Брат?!!– Рихард был очень удивлён.
– Ага,мать одна,а отцы разные!
– Я даже не знаю,как на это реагировать.
– Просто моя мама развелась с отцом Пауля и расписалась с моим отцом,но я поддерживала хорошие отношения с Герром Ландерсом. И там получилось,что я разругалась с матерью и переехала к Герру Ландерсу в Германию. Он купил мне квартиру в этом городе
всячески помогает мне и сейчас. Он устроил меня в университет и я даже не знаю,как его отблагодарить. За три года я навещала его не больше 3х раз,а так хочется,но не могу...
– Почему же?
– Учёба.
– Мда,не повезло. Но я попробую помочь тебе.
– Правда?– восторженно вздохнула Николь.
– Чем смогу, – подтвердил Крупсе.
– Ты чудесный!– со слезами на глазах крикнула Николь,– Хороший,хороший,просто лучший!– Николь ревела,повиснув на шее у гитариста. Тот поглаживал ревущую девушку по волосам,по спине,пытаясь успокоить.
– Ну чего ты? Чего?– бубнил он.
– Просто,– Николь всхлипнула и вытерла слёзы рукавом кофты,– Мне никто никогда не помогал,а тут ты да ещё и так...
И Николь снова разрыдалась. Рихард тихо засмеялся и повёл её к лавочке. Там Николь более менее успокоилась.
– Ой,– воскликнула она.
– Да что опять?
– Тушь размазалась,– растерянно посмотрела на Крупсе Николь. Тот помотал головой в знак того,что не размазала она тушь. Николь,полностью успокоившись легла на лавку и положила голову на колени Крупсе.
– Прекол,мы сидим на той лавочке,где ты меня увидел.
– Серьёзно?– Рих удивлённо осмотрелся. Ха,и действительно,они пришли на ту самую лавочку,сидя на которой впервые познакомились.
– Знаешь что?
– М?– Николь открыла один глаз.
– Руки у тебя сейчас тёплые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодные руки.
De Todo- У неё как всегда холодные руки,- тихо произнёс Рихард,держа руку спящей Николь. *****************