Часть 1.2

263 6 5
                                    

Николь,тряхнув волосами, посмотрела в окно. Время подходило к девяти вечера, а Рих все не собирался уходить. Они сидели примерно два часа, перекидываясь всего лишь парой незначительных фраз, по типу «Новая кофта?» или «Отличный был концерт,да». Молчание угнетало, создавая атмосферу какой-то робости.
– Мы так и будем сидеть и молчать?– Николь посмотрела на Круспе.
– Иногда молчание - лучше чем разговор.
– О,Господи,– вздохнула Ландерс,но ничего не сказала. Пусть думает, что сказать.
– Николь. Я очень, очень долго думал над этим вопросом и...
– Что? Да ты интригант оказывается, Круспе!– восхитилась девушка.
– ...и я хочу, чтобы ты вышла замуж.
Я не пойду замуж.
– Почему?! Когда ты в феминистки записалась, Ландерс?!
– Потому что мне ещё рано. Это раз. Во-вторых, я не феминистка. В-третьих, я даже не знаю какую кандидатуру ты мне предлагаешь.
– Ты даже не дослушала. Я хочу, чтобы ты вышла замуж за моего сына. Мерлина Бессона.
– Офонарел вообще? Ты у него самого спрашивал? Нельзя женить двух несогласных на брак людей. Это противозаконно.
– С Мерлином я поговорю отдельно. Он скоро приезжает сюда, вот и познакомитесь. Вопрос сейчас стоит по другому. Хочешь ли этого ты.
– Нет.
– Николь, вы даже не знакомы. Поверь, как по мне он очень хороший парень, без девушки, красавец, умный, смешной. Играет на барабанах и гитаре. Но не поёт. Весь в отца,– гордо улыбнулся Рихард. Он посмотрел на Николь.– Ты же меня любишь. Любишь ведь?
– Да, люблю. Как брата, как отца, как кумира. Вряд ли я захочу третьего отца.
– Тем более, как отца. Ради отца ты бы вышла замуж?
– Но факт тот, что ты мне не отец,– парировала Николь. В душе она уже избивала Рихарда табуреткой. Но если она сейчас это сделает, то от Полика ей достанется по барабану.– И вообще, если хочешь связать себя семейными узами с Поликом, то пожалуйста, у него есть дочь. Ни чуть не хуже, чем я.
– Твою мать, тебя это сейчас волнует?
– Какой ты вспыльчивый стал.
– Говорю ещё раз. Я. Устал.– ответил Рих, выговаривая каждое слово.– Поэтому, этот разговор откладывается на завтра. Но отказы я не принимаю.
– Делай, что хочешь,– тихо произнесла Николь, складывая руки на груди. Она хмуро глядела в окно, на стекающие капли дождя, из-за чего свет от фонарей расплывался кругами. Настроение было испорчено окончательно. Хотелось закрыть глаза и забыть этот ужасный день, и пережить его заново, но по новому сценарию. Да, именно по сценарию. Николь с самого детства была уверена, что жизнь всех людей на земле предрешена и они, когда наступает момент появляться на свет, выбирают себе роль, по которой человек будет проживать жизнь. И самой Николь выпала нефиговая такая жизнь, но с просто отвратительными моментами. Чего стоит только детство в детском доме. Больно. Больно. Больно.
Рихард тихо вздохнул.
– До завтра.
Дверь громко хлопнула, оповещая об уходе гостя. Дорого гостя.
******************************
Телефонный звонок прорвал тишину в машине гитариста группы Rammstein.
– Слушаю,– Рихард поднял трубку, закуривая сигарету. Дождь барабанил по крыше, что очень сильно раздражало.
– Пап, какого черта? Где ты?
– Прости, Мерлин, совсем не успеваю,– пристыженно врал Рихард собственному сыну. Ай-ай-ай, какой позор!– Огромные пробки! Ты все ещё в аэропорту?
– Да. Пожалуйста, побыстрее. По мере возможностей.– смягчился Мерлин. На том конце объявили об отлете очередного самолёта. Мерлин повесил трубку.
Рихарду пришлось понервничать. По мокрым дорогам опасно ехать. Особенно, когда перед тобой машина совершила устрашающий маневр. Но, с горем пополам, Круспе все-таки доехал до аэропорта. Теперь предстоял разговор с Мерлином.
– Привет, пап!– Мерлин запрыгнул в машину, громко хлопнув дверью.
– Привет, сын. Как долетел?
– Все в порядке, спасибо. А что за великая срочность прилететь сюда?
– Ах, это... Давай позже?
– Нет, пап. Я настолько устал, что как приеду домой отрублюсь сразу. Давай к делу, пока я жив.
– Хорошо. Но не ругайся. Я хочу... Чтобы ты...
– Подожди. Алло? Да, я приехал. Правда? И он здесь?! Везёт. Ага,завтра. Нет, сегодня нет. Подумай! Хорошо, до завтра. Пока.
– У тебя планы?
– Да. Ты что-то хотел сказать. Это может подождать до завтрашнего вечера?– Мерлин посмотрел на отца.
– Конечно.
Сегодня Круспе, как никогда, был нераговорчив. Это подметил и Мерлин.
– Бать, что это с тобой? Молчишь, хмуришься. Ах, ты чего то не договариваешь? Старый пердун,– Бессон хохоча стукнул отца кулаком в плечо. На эти слова Рихард только улыбнулся и снова переключился на дорогу. Круспе-младший не смог сдержать обеспокоенного вздоха: отец что-то скрывал. Но что мужчина может скрывать от мужчины?
– Пап, давай по чесноку? Что с тобой?
– Что со мной?– отходит от темы Рих.
– Не притворяйся, что не знаешь. Что ты хочешь сказать мне? Что-то очень важное?
– Если я скажу сейчас, ты начнешь орать. А я сегодня натерпелся. Поэтому до завтра. Ты сам этого возжелал.
– Ну ладно. Может, ты и прав. Оба очень сильно устали. А завтра проснемся и как в старые добрые времена! Сходим на коньках покатаемся... Короче, найдём чем заняться, верно?
– Верно,– Рих блаженно прикрыл глаза, вспоминая старые времена, когда Мерлину было 16: как когда-то Бессон ждал возвращения отца из какого-то очередного тура, а потом они вместе шли развлекаться. Сейчас же все с точностью наоборот: сейчас Рихард ждёт, когда позвонит сын и сообщит точную дату своего приезда. Но, у Риха есть другие планы. Надо познакомить Мерлина и Николь, попробовать их свести и пережить холодную войну. Не факт, что Николь после этого захочет продолжать общение.
******************************
22:43
Дома у Николь
Девушка сидела у компьютерного стола, поправляя полотенце на голове, которое все время хотело сползти. На коленях у неё лежал увесистый кот, по кличке Парцифаль, басисто мурлыкал и издавал звуки, схожие с хрюканьем или кряканьем. На столе перед Николь лежит альбомный листок с очередным наброском. Что за проклятье, это вдохновение. Приходит, как ему вздумается, а может не приходить днями или даже неделями.
Николь не первый час пыхтит, вырисовывая ломаные линии. Бывает, заходит Николь, вся такая уставшая, ненавидит весь мир, а как ляжет на диван, что-то стрельнет в голове и девушка несётся и падает по дороге к столу, боясь забыть задумку. Как только она добирается до стола, Николь уже не остановить. Резкие движения, несколько сломанных карандашей, пару часов и готов шедевр. Никто не знает об её таланте. Кроме, Риха конечно. Рихард... Одно упоминание этого имени и Николь расплывается в улыбке, а в её груди расплескивается что-то тёплое, хорошее. Сразу хочется поделиться своими радостями и достижениями. Но, увы и ах, никто не вспоминает о Круспе, хотя такие как он должны быть самым обсуждающимися темами. Ага, конечно. Выйди сейчас на улицу и спроси «Вам нравится Рихард Круспе?», люди просто покрутят пальцем у виска, мол «Девочка такая молодая, но с психическим заболеванием, вся жизнь под откос» и тебе обеспечен диагноз шизофреник на всю жизнь. Хотя, все великие люди были с нестабильной психикой, чего только стоит Есенин со своим «Человеком в черном плаще» поэтому, если хочешь быть известным – стань психом и в порыве очередного припадка умри от удара виском об угол стола в какой-нибудь Богом забытой забегаловке. И никто не принесёт тебе на могилку цветочков и никто не будет плакать у твоего захоронения, так как умер ты безызвестным бомжом. А потом, маленькая девочка, проходящая мимо твоей могилы, спросит у мамы «Мам, а почему эта девочка так рано умерла?», а мать ответит:«Эта девочка наверное была наркоманкой. Вот как плохо быть социально-низкой. А теперь пойдём к дяде Петровичу» и уйдут к памятнику, на котором красуется фотография какого-то зэком. Печально. Печально, но красиво.
Размышления Николь прервал звук смс.
«Жди гостей завтра в 12:00. Спокойной ночи. Целую. Рихард»
– Ну что ж, Круспе, я жду.– усмехнулась Николь. Она встала и начала убирать бумажки с пола.
Прошло около получаса, когда Николь закончила убираться. Там и было совсем мало: просто убрать бумажки с пола, протереть полы и полки. А так все очень даже неплохо было. Уставшая, девушка решила не продолжать выпендриваться и лечь спать пораньше. Ведь завтра будет очень сложный разговор, да и день в общем.

Холодные руки.Место, где живут истории. Откройте их для себя