– Пап, это обязательно? Я отменил встречу с друзьями из-за твоего знакомого! Мы вообще надолго здесь?
– Не знаю, правда. Все зависит от вас, молодой человек,– Рихард приятно улыбнулся сыну и они вместе вышли из машины и пошли ко входу в подъезд. Утро выдалось достаточно холодным, даже не смотря на тёплый дождь, холодный ветер задувал под одежду. Тяжелые грозовые тучи висели над Германским городом, угрожая одним своим видом. Бедные люди спешили укрыться от дождя, мигрируя в кафе и магазины. Может это и к лучшему. По крайней мере, люди начали больше общаться. Может, эта противная погода кого-то сблизит. И пройдут годы, и будут приходить сюда семейные пары, говоря своим детям «Я познакомился/лась здесь с твоим/ей отцом/матерью». Романтично.
– Что это такое? Кошка?– удивился Мерлин, проходя мимо, видимо, трупа кошки.
– Не обращай внимания, просто иди,– Круспе подтолкнул сына к подъездной двери.
– Кого благодарить хотя бы за чистый подъезд?
– Люцифера. Ибо где-то здесь врата в ад.
Поднявшись на нужный этаж, Рих нажал на кнопку звонка и весь этаж наполнился заливистой птичьей свирелью. В квартире что-то грохнуло и вскрикнуло, послышался топот и дверь распахнулась. В проёме стояла растрепанная Николь, с прищуреными глазами. Сейчас она была похожа на солиста группы Tokio Hotel, но с плохим зрением. Она стояла так минуты две, перемигивая глазами и мерно дыша, пока Рихард не потряс её за плечо. Николь резко вздохнула и распахнула глаза. В недоумении уставилась сначала на Рихарда, потом на Мерлина.
– Ого, какие красивые у тебя друзья!– цокнул языком Бессон, осматривая заспанную Николь. Он было потянулся заправить ей выбившуюся прядь за ухо, но девушка отреагировала довольно бодро.
– Какого черта так рано?– рыкнула Николь.
– Прости, подружка, планы поменялись,– усмехнулся Мерлин.
– Да, прости. И кстати, привет,– Рих осторожно обнял подругу. Николь немного очнулась и уже в состоянии была отойти от двери и впустить гостей.
– Миленько,– комментировал Мерлин, шагая за Ландерс в зал.
– Может, ты пойдёшь на кухню и дашь мне переодеться?
– А может, тебе нужна помощь?– хитро улыбнулся Мерлин, но развернулся и пошёл за отцом.
Николь тихо вздохнула. Не каждый день к тебе приходят гости, да ещё и такие наглые.
– Будете пирог? Вчера испекла,– Николь зашла на кухню, попутно включая чайник.
– А с чем пирог?– мило поинтересовался Мерлин. Ой, какой хорошенький, прям треснуть хочется, с отвращением подумала Николь, сжимая в руке нож.
– Николь, опусти штучку,– осторожно сказал Рих. Молчаливый он сегодня.
– С говном пирог. Какой-то ты сегодня осторожный, Рих. Вчера ты не был осторожным, когда говорил, что ты хочешь.
– О чем ты?– напрягся Круспе-старший.
– Забыл уже? Напомнить? Хорошо. Ты хотел, чтобы я вышла замуж за твоего сына.
– За кого?!– влез Бессон.
– Молчи, баран,– оборвала его девушка и, хлопнув по столу руками, приблизила своё лицо к лицу Рихарда, что даже ощущала его дыхание на своей коже,– Даже этот придурок не хочет, чтобы мы были семьёй. Что уж говорить обо мне. Не думаешь?– шипела Николь.
– Меня никто не хочет спросить?– истерил Мерлин от избытка внимания к своей натуре.
– Закрой. Рот.– отчеканила Николь.
– А ты не думала, что я хочу как лучше?!– Рих начинал закипать. Ещё чуть-чуть и тут будет лежать чей-то труп. Николь не страшно ударить, страшны будут последствия удара. Женщина с ножом в руках – похуже обезьяны с гранатой.– Я хочу, чтобы ты стала частью моей семьи! Частью семьи Круспе! Я что, смерти тебе желаю?!– в его голосе послышалось разочарование.
– Да почему?! Почему я должна выходить замуж?! Почему именно замуж?!– Николь схватилась за волосы и непонимающе смотрела на друга, пока его сын бился в конвульсиях, чтобы привлечь внимание.– Вот так я тебе плохой друг?! Зачем выходить замуж?!
– Чтобы ты всегда была рядом,– последовал тихий ответ.
– Ч...что?
– Да, когда у меня были трудности, я всегда думал о том, чтобы ты сказала мне в этой ситуации. Мне нужен советник, которому могу довериться и которого люблю. А моему сыну нужна девушка. Понимаешь к чему я веду?
– Д...да.– рассеянно согласилась Николь. Она опустила нож на стол и осела на стул.
– На эту кандидатуру достойна вступить только ты, Николь. Тебе я доверяю больше всех. Ты идеальна: умная, мудрая, скромная, красивая... И я не представляю никого рядом со мной в дальнейшем, никого, кроме тебя.
– Эй, бать, а у меня ты не хочешь спросить?– пощелкал перед лицом Круспе Мерлин.
– Ах, прости. А ты что думаешь, Мерлин?
– ...хммм... Думаю, что.... Да, согласен попробовать. Но ради тебя, пап.
– Спасибо, сын. А ты как, Николь?
– Я даже не знаю, как...реагировать на твои слова... Но раз так, то...
– Чудесно!– Рихард притянул двух новоиспеченных «влюбленных» к себе и обнял за шеи,– Заживем! Когда ты переедешь к нам, Николь, я познаклслю тебя с Кирой и Аляской. Вы прекрасно сойдетесь! Но только одно "но". Пауль и....
– Попридержи коней, папаша,– Николь уперлась руками в плечо Рихарду и высвободила голову, снова тряхнув волосами.– Я согласна, но только на испытательный срок. Допустим, неделя. Будешь тут неделю?
– Да ради вас, хоть на три месяца!
– Вот и прекрасно,– Николь опять посмотрела на Бессона. «На что. Я. Подписалась. Кошмар».
– Ой, да запросто!– повторил Круспе-олд, но оборвал сам себя,– Завтра идете гулять.
– У меня завтра пары,– обрадованно заявила Николь. Хотела отмазаться, но...
– Да что ты говоришь, когда это наша мисс Ландерс ходила на пары не из-под палки, а?– парировал Рихард.
– Ну ладно, только ради тебя.
Николь глубоко вздохнула. Что ж, придётся идти на встречу с этим... Прекрасным человеком.
– А с чем пирог все-таки?– вообще в тему, Бессон.
– С гов... С яблоками и корицей.
– Можно?
– Нужно. Все я сама не съем.
Николь быстро разогрела выпечку и поставила на стол тарелку и чашки с чаем.
– Ого, как вкусно!– восхитился Мерлин.
– Единственный раз в жизни соглашаюсь с ним,– метила свои старания Николь.
– Да, Николь, это чудесно! Можно я буду заезжать к вам почаще?– улыбнулся Рих.
– Ты уже планы строишь? Какой дальнозоркий! И вообще, вам не пора?
– Вы куда-то спешите, мисс Ландерс?– сладко промурлыкал Круспе-старший.
– Я все-таки дама, мне надо готовиться к свиданию,– капризно, с нескрываемым притворством осведомила мужчин Николь.
– Ах, какие мы утонченные! Какие субтильные! Романтика...– Бессон иронично приложил руку ко лбу.
– Ты когда-нибудь закроешь свой рот?– Николь своей ладонью хлопнула по руке Мерлина, отчего та отрекошетила и удар по широкому лбу парня получился звонким и довольно болезненным, Рихард даже поморщился.– Знаешь, поехали в Россию? Там как раз отменили уголовные наказания за насильственные действия в семьях.
– Увы и ах, мы в родной любимой Германии. И никуда я переезжать не собираюсь! Мне тут нравится! Если куда-то переезжать жить, то только в Гренландию. Никуда я больше не поеду.
– А лучше в Нью-Йорк...– как бы невзначай сказал Рихард. Николь и Мерлин, прервав ругательства, в унисон посмотрели на Круспе-олд. Тот сделал лицо, а-ля «Я сказал про село в Гренландии» опустил глаза в кружку с остывшим чаем, не решаясь влезать в разборки. Как сказал один великий русский человек: «Не лезь, дебил, *пииииииииип*! Она тебя сожрет! Палку! Палкой давай!».
– Ладно, Мерлин, ты сказал, что у тебя сегодня встреча. Собирайся.– Рихард встал из-за стола и похлопал сына по плечу. Второй моментально забыл о Николь и бросился в коридор, одеваться. Ландерс, оскарбленная в самые сердца, хмуро пошла провожать гостей. Но при этом думая о завтрашнем дне. Что бы провернуть, чтобы этот настырный Мерлин отвязался. А может, ну их....эти стереотипы? Вроде, Мерлин действительно симпатичный. А его отец. Такой батя плохому не научит и за детей глотку порвет. Поэтому, кажется, что плюсов больше чем минусов. Так или иначе, Николь уже согласилась, а заднюю врубать некомильфо.
На телефон в эту же минуту пришло сообщение:
«Будь готова завтра в пять, я заеду. И кстати, оденься поудобнее, но не в пижаму. Мерлин».
– Какие вы все, бл*ть, остроумные!– крикнула Николь на русском языке и откинула телефон подальше. Видимо, Ландерс перестаралась с громкостью, по батареям постучали. Девушка постучала в ответ, при этом крикнув что-то ещё, но уже громче, чтоб наверняка.
Завершила день Николь как всегда: мирно чиркая по мольберту, заканчивая рисунок, который Рихард чуть не испортил в первый же день.
– Ну и вляпалась. Язык мой – враг мой. Чтоб я завтра ещё что-то сказала.– хмурилась Николь, стирая лишний штрих на рисунке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодные руки.
De Todo- У неё как всегда холодные руки,- тихо произнёс Рихард,держа руку спящей Николь. *****************