Глава 1

577 14 4
                                    

– Пора,господа пора!– вещал Линдеманн,фронтмен немецкой рок-группы Rammstein. Он пошёл на выход к сцене. В это время все оторвались от своих занятий. Это такая традиция: перед концертом каждый занимается всем чем угодно. Оли тоннами нажирается ромашковым чаем,Тилль просто сидит, прикрыв глаза,Флаке читает книгу,Шнайдер сидит в интернете,Пауль пытается угнаться за Рихардом,а тот снимает напряжение пробежкой или очередной затяжкой. «Черт,быстрее бы это закончилось.» подумал Рихард, выходя следом за Флаке,а за Крупсе шёл неугомонный Пауль,так и наровивший хоть как-нибудь задеть Риха. Наконец ему это удалось: Пауль наступил на пятку Рихарду.
– Ты баран?!– нахмурился Крупсе на друга.
Наконец вся легендарная шестерка вышла на сцену какого-то немецкого городка. Публика бурно приветствовала всех и концерт начался. Рихард,по своей тихой натуре,не любил смотреть на публику. Ему было намного проще смотреть кому нибудь в глаза. И поэтому он начал искать глазами какую-нибудь красивую девушку. Взгляд зацепила темноволосая молодая девушка. Она перевела свой восторженный взгляд со все этих фейерверков и огня на гитариста и перехватила его взгляд. Она обезоруживающе улыбнулась ему и указала на руку,которую украшала красная повязка и рисунок,изображающий элемент сольного проекта Рихарда Emigrate. Гитариста это обрадовало и придало некую уверенность.
Удачно отыграв концерт,Тилль остался доволен. Даже техника не вышла из-под контроля! Все представление Рихард держал контакт,пытаясь как можно чаще смотреть в глаза девушки. Она же весь концерт смотрела на Крупсе,изредка отводя глаза,когда огонь начинал пылать ещё сильнее,или когда загорелся Шнайдер. Она так увлеченно с восторгом смотрела как горит драммер группы,что Рихард невольно любовался ей в эти моменты,но не переставая играть. Руки делали,а мысли находились где-то за пределами. Он хорошо рассмотрел её: темно-каштановые волосы мягко обрамляли круглое лицо с большими шоколадными глазами.
После концерта,когда все начали расходиться Рихард понял,что эту девушку возможно то и никогда больше не увидит. «Ха,велика потеря! Ещё сотни таких же вижу на концертах каждый месяц! Или не таких же? Фу,что за мысли,Крупсе?!» мысленно отругав себя,Рих начал собираться в гостиницу.
– Ребят,я пешком!– предупредил Крупсе остальных.
– Что,жиры растрясти пожелал?– насмешливо подстебнул друга Пауль.
– Молчи,коротышка,– Рихард,проходя мимо него,щелкнул по носу,от чего друг дал Риху подзатыльник.
Рихард шёл по парку и медленно затягивался сигаретой и так же медленно выпускал из себя никотин. Вдруг,взгляд его упал на хорошо освещённую лавочку. Там сидела,судя по силуэту,девушка. Так как Крупсе находился на приличном расстоянии он не сразу догадался,что перед ним та самая девушка с концерта.
Она сидела,закинув ногу на ногу и руки согнув в локтях. В правой руке у неё догорала сигарета.
– Девушкам не свойственно курить,– Рих подошёл к ней и сел рядом. Девушка удивлённо посмотрела на гитариста и хмыкнув ответила:
– Я не всегда курю,– она склонила голову и тут же вскинула её,как бы ободряясь,– Только когда под впечатлением. Сегодня вы дали жару! У тебя с собой нет мази от ожогов?
– Да,концерт выдался удачным! А юмор я оценил.
– Что же ты делаешь в это время в парке? Не устал?– заботливо щебетала она.
А Рих заметил,что голос у неё приятный,хоть немного хриповат.
– Устал конечно,спасибо. Прогуляться захотелось. А теперь этот же вопрос задам и тебе.
– Да как же? Рано ещё,чтобы домой идти! Хотя бы часа 2 должно быть,что бы я вернулась.
– А время 11.
– Говорю,рано еще,– девушка опять сделала затяжку.
– Кстати,девушка,как вас зовут?
– Какой любезный. Я-Николь.
– Какое красивое имя!– искренне изумился Рих.
– Снизошли до комплиментов!– всплеснула руками Николь. Она огляделась по сторонам,словно боясь чего-то.
– Да ты боишься!– Рих засмеялся.
– Кого?
– Темноты?– предположил Крупсе. Николь только засопела в ответ,– Серьёзно? А годиков-то сколько? Десять?
– Мне 19.
– Девятнадцать?! А выглядишь ты намного старше своего возраста.
Так,Рихард и Николь разговаривали обо всем,пока маленькая стрелка на часах Рихарда не пробила 12.
– А вот теперь детское время кончилось. Пора баиньки,– Рих похлопал по спине Николь.
– Да что ты прицепился ко мне с возрастом?! Тебе почти 50 и что?! Хах,тогда тебе,старичок,пора дома оказаться,перед телевизором с сопливыми сериалами на первом канале!
– Давай я тебя провожу,а то бабайка из  темноты появится и ам!
Рих сделал резкий шаг в сторону девушки и топнул ногой. Николь от страха зацепилась за железяку,торчавшую из земли и начала падать. Хорошо,что Рихард успел схватить Николь за руку,не позволяя упасть.
– Какие у тебя холодные руки! – он сжал руку Николь в своей ладони.
– И что?– она быстро отдернула кисть и пошла вперёд.
– Что ты прешься-то за мной?– она посмотрела на рядом идущего Рихарда.
– Я же говорю,бабайки разные,а я мужчина! Я смогу защитить тебя!
– Хорошо,дедуля!
Они шли молча 10 минут и чтобы разбавить молчание Николь начала нести всякий бред. Рих слушал её,иногда посмеиваясь,а иногда смеясь в голос.
– Вот и пришли!– они подходили к темному подъезду.
– Ну и прекрасно,– Рих засунул руки в карманы. Повисло неловкое молчание.
– Хочешь,зайди...– попыталась снова разбавить молчание Николь.
– Завтра,все завтра,– Крупсе положил руку на плечо девушки. Та положила свою руку на руку Риха и скинула её.
– А у тебя до сих пор холодные руки,– улыбнулся Рих и удивлённо затормозил,когда Николь обняла его.
– А ты тёплый,– Николь уткнулась носом куда-то в шею гитариста и горячо  дышала в это место.
– Ну все,все,– Рих кое-как отцепил от себя девушку и пошёл в гостиницу. Там наверняка гулянка по случаю отличного концерта!
Так и оказалось. Тилль пил за троих,Флаке танцевал с Паулем,а Шнайдер снимал их,Оли сидел в углу и пил ромашковый чай.
– Э,и долго будете пить?– Рих недовольно сгреб с кровати бутылки.
– О,а нашего Рихарда обломали?– Пауль истерически засмеялся.
– Не твоё дело!– рыкнул Крупсе и пошёл на ресепшн,чтобы заказать отдельный номер. Возня с бумажками,оплата,подпись и все! Номер готов,приятной ночи.
Рихард еле дошёл до номера,только открыл его и сразу повалился на кровать с блаженным стоном.
– Наконе-е-ец.
И Рих закрыл глаза и принял объятья Морфея.

Холодные руки.Место, где живут истории. Откройте их для себя