Сидеть допоздна стало привычкой. С наступлением тьмы, мир становится прекрасным, особенно ночное небо,которое показывает нам прекрасные звёзды. Такие яркие и красивые весят в небе, и мы ведь не знаем,может одна из них уже умерла,погасла,но её свет всё также виден не смотря на гибель. Также и с людьми. Даже покинув мир они всё ещё остаются в наших воспоминаниях,даря нам тепло и в неком смысле спасение.
Меня зовут Юки, и в этот прекрасный вечер я вспоминаю счастливое прошлое до того как год назад я умерла, точнее я думаю что умерла.
Вообще я всё также могу ходить, чувствовать, особенно чувствовать голод, но меня не кто не видит, кроме призраков ну или духов,которые не выполнили все дела бла бла бла ну и в итоге застряли на земле. Я не знаю правда это или нет,но мне так один монах сказал, который кстати пытался меня изгнать из этого мира,но как видите не вышло.
Было весело когда этот монах бегал за мной и орал: "Изыди нечистый дух"
Мы,призраки, можем из хороших или нейтральных духов превратить в нечистых, тоесть злых. Злые духи в оснавном портят жизнь людям делая сначала маленькие шалости,затем убивая свою жертву. Звучит страшно, но у этих признаков короткая жизнь, ведь их быстро находят монахи,ну или что-то типо монахов, вообще я не сильно знаю как их зовут. Одним словом говоря их убивают, что с ними становится после убийства никто не знает,не один из убитых призраков не вернулся к нам обратно.Вообще не смотря на то что призраков много, мне не много одиноко. У меня есть подруга Им Юна ,но она всегда следует за каким-то красивым мальчиком, и играет с ним в любовь,хотя он её не видит. Вообще быть девушкой призраком сложно, хочется отношений,но молодых и красивых парней призраков можно пересчитать по пальцам.
Не легка моя жизнь, хотя в ней есть некоторые плюсы, например, я уменю телепортироваться,не на большие расстояния, или у меня много свободного времени, поэтому я немного выучила вольный бой,пару языков, ну и конечно меня никто не видит, и я могу спокойно подсматривать.Во всём есть свои плюсы и минусы, но любоваться всю ночь на звёзды с обзорной площадки стоит того что я призрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каково быть Призраком
Teen FictionА существуют ли призраки........ Где они........ Почему не попали в Рай или Ад......