7.

70 8 0
                                    

#Автор
Сидя на крыше она думала как ей забыть его, и не чувствовать всей этой боли. Как сердце заставить прекратить болеть и стать хладнокровным.
Она не знала что делать. Ей было так тошно. Призраки влюбленность переносят больнее.
Переместившись на балкон одной из квартир, и сев на край свесив ноги, всё также мучила себя. Она вспоминала их первый поцелуй, объятия и конечно же встречу.
Стоит и смотрит в низ. Она не знает какой это этаж,но довольно высоко, возможно этаж 25 или больше.

#Юки
Почему у призраков не забрали чувства? Почему мы выглядим как люди? Призракам сложнее справить с этими чувствами. Часто призраки изчезают не справившись с одиночеством и несправедливостью.

- ЗА ЧТО????- я крикнула, что есть сила,но в ответ тишина.
Я перелезла преграду и прыгнула. Прыгнула в никуда. Холодный воздух окутал меня. Через пару минут я лежала на асфальте. Мне не больно,но слёзы идут и не прекращаются.
Мне нужно спрятаться, чтобы не видеть его и избавиться от чувств.
По ночам в магазин за едой, днём прячусь на крыше многоэтажек.
Я сделаю всё чтобы его не встретить. Я должна забыть его. Моё незаконченное дело не связано с ним и любовью, в этом я уверена.

Как и всегда в одиночестве думала о незаконченном деле. Что же это? Чего мне так не хватало при жизни? Тосно! У меня же есть дневник. Где он лежит знаю только я. Я осторожно перемещалась до своего дома. Родителей не было,ведь сейчас ещё полдень,а родители приходят поздно домой, особенно отец.
Я зашла в свою комнату и открыла свой сундук с разными ненужными вещами. Затем нужно было убрать фальшивое дно. Всё очень просто.

Усевшись удобно я начала читать. Этот дневник был самым новым,там были чувства за прошедший год.

Я то смеялась,то плакала. Так много воспоминаний. Да,да много. У меня было много друзей, которые не давали мне скучать.

Последняя запись в дневнике было о том что к маме приедет её подруга с которой она знакома больше 10 лет. И мне как на зло надо встретить этой подруги сына, который приехал на день раньше. Мама сказала, что мне нужно ему помочь, ведь они решили переехать обратно в этот Сеул из Пусана, если я не ошибаюсь.

Уже некоторое время я лежала на полу и смотрела в потолок. Что же случилось в день, когда мне надо было встретить того парня из Пусана?

Пусан,прекрасный город,я хотела бы побывать в нём со своей семьей.

Воспоминание
Я иду в сторону порка,где меня ждет тот парнишка. Я перехожу дорогу,но на меня вылетает легковушка. Последнее что я увидела был свет фар и лицо водителя.
Конец воспоминания.

Так вот значит как я умерла. Я разачарована. Меня сбила машина. Я и правда неудачница.

Открыв глаза я заметила, что уже поздний вечер и родители с кем-то что-то активно обсуждают. Я решила посмотреть что происходит.
- Я отойду в уборную.- сказал мужской голос.
Я спокойно стояла и ждала идущего. О нет это Сухён. Что? Что он тут делает? Я ничего не понимаю.
-Юки? - он удивлено смотрел на меня.- что ты тут....
- Я здесь жила,а ты что тут делаешь?- не дала закончить фразу парню.
- Я со своей семьей пришёл в гости, наши матери хорошие подруги.- он подошел ко мне и обнял.
- Что ты делаешь? Отпусти меня!!- я пыталась вырваться,но он слишком силен.
-Юки,ты не мертва!- он тихо прошептал на ушко, от чего по моему телу пробежал рой мурашек.
Стоп! Что он сказал?
- Что?
- Ты не мертва!- осознав эту фразу я заплакала.
- Это не может быть правдой,меня же сбила машина!!
- В тот день мы должны были встретиться,но прождав минут 15 я направился в сторону твоего дома, адрес мне дала мама. На дороге я увидел скорую, полицию итд,но тебя я не видел. Вечером твой отец приехал домой из больницы и сказал, что его дочь сбила машина,с её здоровьем всё относительно хорошо, кроме факта что она в коме.

Я стояла и не верила своим ушам.

- Юки,я тебя вспомнил. Мы с тобой дружили с детства,но потом я уехал в Пусан. Помнишь наше общение?

Я не помню никакого обещания,но я помню какого-то мальчика,но в его слова мне сложно поверить. Не понемаю почему.

Каково быть ПризракомМесто, где живут истории. Откройте их для себя