Целую неделю на не ходила в школу. Нет, я не избегала встречи с насильником,я заболела. Мне повезло что следующая неделя, была неделя каникул.
После инцидента в джакузи прошёл месяц. Я веду себя как обычно, только не общалась с Чжунпё. При виде его меня пробирала ярость и отвращение. Также я не могла смотреть на своё тело. Мне больно на него смотреть, тело пережило этот ужас.
Лучше я не вспоминала этого. Я сидела и плакала. Как на зло я сейчас дома у Сухёна и он только что пришел домой.
- Юки, что с тобой?- он подошел и начал вытирать мои слёзы.
- Я вспомнила самое ужасное что только происходило со мной за всю жизнь.Я ничего не могу скрывать от него , ведь он мне помогает вернуться и ..... я его люблю.
Я рассказала ему всё. Он стал таким нервным и злым. Самое ужасное, что он знает Чжунпё,он учился с ним несколько месяцев до того как Чжунпё переехал.
- Урод! Если бы узнал об этом раньше,он бы был трупом.
Я обняла его со спины. Его сердце так быстро билось. Он был очень зол.
- Его смерть ничего не исправит.- он повернулся ко мне и крепкообнял.
- Но...- я не дала ему договорить. Просто заткнула его поцелуем.Мы лежали на кровати в обнимку.
- Я так понемаю это его ты не могла вспомнить.
- Да,но я не вспомнила всего. Я не могу вспомнить четко день аварии. Я думаю из-за этого я не могу вернутьсяв тело.- я посмотрела в его красивые темно карие глаза. Я так его люблю, и мне очень жаль что ему пришлось услышать эту историю о его бывшем однокласснике.Рано утром как обычно я ушла от Сухёна. Сегодня я встречаюсь Юной. Мы как обычно встретимся в парке под большим деревом.
Зимой в парке слишком мрачно и даже страшно. У дерева я увидела Юну. Я подкралась к ней.
- Бу!- она резко повернулась в мою сторону. Её взгляд так и говорил"Ты совсем уже чокнулась?"
- Не смешно..
- Ой всё. Пойдем куда-нибудь,а то тут жутко.- мы направились в сторону небольшого кафе.- Ну так что ты хотела мне рассказать?- она жаждала услышать мою историю.
Так как я её не видела больше месяца изза её увлечения, мне пришлось ей рассказывать всё с самого начала,но больше всего ей понравилась часть с признанием и ангелом смерти Абаддон.
- Вау! Какие страсти. Почему у меня такое не происходит? Так значит ты не призрак, у тебя теперь горячий парень,которого ты можешь потерять если не вспомнишь всё.- я кивнула в знак согласия.- Да по твоей жизни можно снимать дораму.
- Да это точно. Мне так страшно. А вдруг мне придётся покинуть Сухёна.- Юна сидела о чем-то задумавшись.
- А вдруг тебе надо просто побыть со своим телом,вдруг ты что-то вспомнишь, или увидеть того урода начильника. Может тебе надо побыть на месте аварии?
- Увы я всё это испробовала,кроме встречи с Чжунпё,он сейчас не в Сеуле,и хвала небесам.
- Но ведь время ограничено!!! Его не так и много осталось.Было грустно осознавать, что я могу исчезнуть как Крис. Навсегда потерять Сухёна и свою семью. Нет,нужно думать позитивно,вдруг я всё вспомню. В этом мире может случиться всё что угодно.
Мы ещё поговорили минут 40.Юне пришлось уйти, она должна что-то сделать,скорее всего снова нашла новую жертву.
Надеюсь она сможет обрести покой.Сегодня меня ждут звезды,я не хочу идти домой, не хочу.
Ах прохладный воздух,ночь и мои любимые звёзды. Они прекрасны, несмотря на свою долгую жизнь. Жаль что всё в этом мире умирает- звёзды,планеты и всё живое. Самое забавное что у каждого своя нить судьбы и её длинна. Да, звучит странно,но я в это верю. Я очень наивна и меня легко надурить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каково быть Призраком
Teen FictionА существуют ли призраки........ Где они........ Почему не попали в Рай или Ад......