13.

50 8 0
                                    

Спустя несколько часов родителям разрешили увидеть Юки, но не мне.
Увидеть её я смогу только завтра в часы посещения,но её родители обещали поговорить с доктором, чтобы я мог круглосуточно быть с ней. Они отправили меня домой, чтобы завтра выспавшись встретить Юки.

#Юки
Я открыла глаза и вижу белый потолок,но я же была на улице. Стоп. Я повернула голову и увидела капельницу и медсестру,которая увидев меня выбежала. Что вообще происходит? Почему я в больнице?
Ах точно, меня сбила машина.

В палату зашёл доктор.
- Здравствуй,как себя чувствуешь?- я повернула голову в его сторону.
- Голова болит - хриплым тихим голосом ели сказала я.
- Это нормально,мы тебе дадим обезболивающее.
- Сколько я была без сознания? И где мои родители?
- Ты была в коме целый год. Сейчас мы сделаем осмотр и возьмём анализы, чтобы удостовериться, что с тобой всё хорошо.

Все эти осмотры и анализы утомляют, и спустя четыре часа меня освободили от этой пытки,но завтра она продолжится.

Я услышала знакомый голос. Это был отец. Он разговаривал о каком-то парне и разрешения о посещения меня в любое время. Я не сильно это понемаю, да и спать очень охота. Я провалилась в сон.

Сон

Мне снится  терраса какого-то дома. Красивый вид на звездное небо. Телескоп и парень. Я его не знаю,но моё сердце быстро бьется, когда я сижу рядом с ним. Такое ощущение,что сердце в любую секунду выпрыгнет из грудной клетки. Мне кажется он важен мне...

Конец сна

Я проснулась изза того что почувствовала теплое прикосновение. Я открыла глаза и увидела маму.
- Привет,мама.- прошептала я.
- Привет милая. Как ты себя чувствуешь?- она присела рядом со мной.
- Всё в порядке.
- Вот и хорошо. Через час за тобой придет медсестра. Может хочешь что-то?
- Можно воды?
Блин я проспала всю ночь и сейчас пытки вернуться.

Доктор сказал,что эти пытки сегодня закончатся,но в больнице я ещё буду долго торчать.

Когда меня привезли в палату мамы не было,но был папа.
Он был так рад. Мы долго разговаривали. Папа рассказывал что произошло за последний год.
Этот год был очень трудным для моих родителей. Я ужасная дочь. Принесла так много страданий родителям. Наш разговор прервал парень из сна. В его руках был букет ромашек. Он поздаровался с папой,а я смотрела выпучив глаза. Я без понятия кто это.
- Юки,что случилось?- отец вернул меня в нормальное состояние.
- Ты меня не помнишь?- отец подмигнул парню и удалился из палаты.
Нееет, папа,зачем ты ушел?
- А я должна тебя помнить? - я впервые вижу тебя.
- Значит воспоминания призрака исчезли. - он говорил что-то себе под нос.
- Так кто ты, и откуда знаешь меня и мою семью?- я вырвала его из раздумий.
- Меня зовут Ким Су Хён.
- Сухён? Не может быть. Ничего себе! Прости не признала,муженёк.
Он широко улыбнулся и протянул букет ромашек.
- С возвращением жена!
- Подожди,когда ты вернулся?
- Год назад. В день аварии, ты должна была встретить меня,но....
- Но произошла авария. Так вот кто теперь мой новый сосед. - я улыбался как дурочка.
Неожиданно детские чувства вернулись, моя первая любовь стоит напротив меня.
- Как хорошо что ты очнулась, а то твои родители совсем были мрачными в последнии дни, ведь тебе становилось хуже. - почему-то​в его взгляд был грустным,будто у него что-то отобрали.

Каково быть ПризракомМесто, где живут истории. Откройте их для себя