2.

173 9 0
                                    

Целую ночь я наблюдала за звездами. Они прекрасны,но прекраснее их только рассвет. Я люблю Сеул за его прекрасный ритм жизни. Круглые сутки здесь "бурлит" жизнь.

Ну вот настал новый день моей призрачной жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну вот настал новый день моей призрачной жизни. Призрачной, от этого слово мне стало смешно,а затем грустно.

Быть призраком идеально. В свои 17 я посетила уже более 40 концертов различных K-Pop групп,и я могу спокойно наблюдать за своими любимчиками,а также репетировать вместе танцы. Но увы история не про них,никто из них меня не видит.
Но сегодня ночью я увидела одного парня, которые​ косо посмотрел в мою сторону,а после того как я его начила преследовать он начал посматривать назад. Странно это всё. Не думаю что он может меня видеть, это как-то странно. Мне необходимо узнать об этом парне больше.

Я два дня приходила к нему на работу перед закрытием,но два дня подряд он не закрывал кафе. Если честно это кафе теперь одно из моих любимых,моя любимая музыка звучит здесь очень часто. В итоге спустя два дня понела,что он меня не видит, печально. Когда он закрывал кафе я опрокинула кружку, а он испуганно смотрел в пустоту. Ах...надо было так раньше сделать. От обидки я решила быстрее попасть на смотровую площадку,но я неудачно телепортнулас на какого-то парня, в результате я лежала на нём.
Он простонал от боли.
-Может встанешь с меня?

Что? Он меня видит? Стоп,я сбила с ног парня,это не возможно!!!!!! Я много раз пыталась это сделать,но прикоснуться я могла только к монахам и подобным людям связанным с призраками. Но если он видит призраков, почему тогда не почувствовал, что я одна из них и меня надо отправить в лучший мир?!

Он смотрел на меня своими красивыми глазами цвета черного шоколада.
- Ау, ты заснула?
- Прости.- я быстро встала и протянула ему руку.
- В следующий раз смотри куда бежишь,и не сшибай больше людей​ с ног.
- Извини. - я улыбнулась ему,а он в ответ. Он внимательно посмотрел на меня.
- Как тебя зовут?
- Юки, а тебя?
- Очень приятно,я Ким Су Хён! Ты ведь не корейка и имя японское.
- Взаимно,я на половину корейка и американка. - я прикусила губу оценив его внешность и телосложение.
Впервые мне понравился обыкновенный кореец не айдол. Вообще девушки американки не влюбляются в корейцев,но отцовские корейские корни дают о себе знать. Сейчас я вам расскажу каким образом переехала в Корею,но всё просто. Мой отец влиятельный человек и приехав в Америку по делам компании встретил мою маму и влюбился. В итоге он её украл у её семьи и привез в Корею. Ну потому появилась я и так далее.

Почему я только что оценила его,я же призрак. Нет, только не это.
- Было приятно познакомиться,но мне пора. Пока! Может когда-нибудь ещё увидемся! - убегая в сторону смотровой площадки прокричала я.
Ким Су Хён в недоумении стоял и смотрел как я убегаю.

#Ким Су Хён
Странную я однако повстречал девушку. Она убежала не оставив своего номера. Блин как обидно, я хотел бы узнать её получше.
Я посмотрела​ на звездное небо,а затем закрыв глаза представил Юкины длинные волосы и карие глаза. Надеюсь мы встретимся вновь.

#Юки
Присвятые суслики, я ,призрак, влюбилась в человека!! Самое странное он не понял что я мертва.
Надо забыть это чувство и больше никогда не видеться с ним.
Призрак и человек не могут быть вместе,не смотря на то что он меня видит. Почему я умерла? Я прожила слишком мало. Я даже не любила по настоящему, за всю жизнь один парнь, и то был в раннем детстве.

Сев на край крыши я смотрела в даль, и по щеке медленно покатилась слеза.
Этот мир прекрасен, когда ты жив...

 Этот мир прекрасен, когда ты жив

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Каково быть ПризракомМесто, где живут истории. Откройте их для себя