Три месяца назад, в день всех влюбленных, точно такая же музыка орала из динамиков клуба. В тот день мы со школьными подругами отмечали еще один год, проведенный в статусе абсолютно свободных, абсолютно независимых, абсолютно -нежелающих ни с кем встречаться девчонок.
Я плохо помню, где именно мы столкнулись с Романом Князевым из пятой AС. Князь - еще одна 'звезда' нашего факультета - был завсегдатаем "Каранта". В универе мы редко с ним пересекались, но в ту ночь Ромка крутился только возле меня, сыпал комплиментами, исключительно на немецком, изо всех сил стараясь меня этим сразить. Я не поддавалась, ловко уворачивалась от его объятий и лишь задорно улыбалась ему в ответ.
Уже под утро уставшие девчонки начали собираться, и я попрощалась с ними на пороге клуба. К счастью, я жила не так далеко от центра, и мне самой предстояла лишь недолгая прогулка до дома. Князь неожиданно вызвался меня проводить. И после недолгих споров с ним я согласилась...
Роман оказался отличным собеседником. Он прекрасно разбирался в философии, и, зачем-то ударившись в дискуссию о "Критике чистого разума" Канта (которую он, конечно же, читал в оригинале), мы с ним незаметно прошли мимо моего подъезда. А после, погуляв по улицам спящего города еще целый час, забрели в одну из открытых круглые сутки кофеен. Все это время мы ни на минуту не прекращали болтать.
В 'Кофейне' Князь специально сел рядом со мной, с улыбкой признавшись, что хочет быть ко мне ближе. Порой он едва ощутимо касался пальцами моего запястья или начинал выводить ему одному ведомые знаки на моей ладони. Увлеченная беседой, я не всегда вовремя замечала уловки парня. Невинные ласки Князя были приятны. Теплая волна внизу живота нарастала, и все чаще мне голову закрадывалась мысль о том, что я жду того, что будет дальше.
Наш поцелуй состоялся в парадной Ромкиного подъезда, куда мы заглянули, чтобы согреться и скрыться от метели, так некстати начавшейся ближе к утру. До моего дома оставалось еще десять минут торопливого шага, и я была уверена, что мы вот-вот отправимся дальше. Но...
Поцелуй.
Он спутал мне мысли.
Я оказалась в квартире Князева, не думая ни о чем, кроме его прикосновений, заставляющих меня дрожать и выгибаться ему навстречу. Я с трудом отдавала себе отчет в происходящем. И лишь собственное тело исступленно требовало продолжения. Слабые вопли разума о безрассудности моего поступка уверенно заглушались шепотом Князя...***
- Эй, Ветрова... - знакомый голос доносился, будто сквозь вату. - Ветрова!
Меня тряхнули за плечо. И я с трудом разлепила веки, взглянув без всякого интереса на говорившего. Лицо Тимура расплывалось. И мне отчего-то подумалось, что даже после смерти этот придурок не оставит меня в покое.
- Ветрова! - голос Керимова был полон привычного уже раздражения. Или тревоги? - Посмотри немедленно на меня!
Я с трудом сфокусировала взгляд на парне, но кроме края белого воротника ничего не смогла разобрать.
- Уйди, - пробормотала, вновь закрывая глаза.
- Ну, конечно, - Тимур фыркнул и, схватив меня за плечи, решительно поднял. Новая волна боли пронзила меня насквозь, я застонала и стала вновь заваливаться на ступеньки.
- Хватит, хватит, хватит, - зашептала, чувствуя, как слезы неконтролируемым потоком катятся по щекам.
- Что значит, хватит? Что происходит? Ветрова?
- Уходи! - простонала, умоляя, чтобы Тимур перестал меня дергать.
- Дура, - раздраженно буркнул Керимов. И через секунду я оказалась у него на руках. Боль снова прошлась по телу горячей волной, низ живота мгновенно наполнился яростной пульсацией. И, кажется, кровотечение стало еще сильнее.
Слезы потекли из глаз с удвоенной силой, а я уткнулась в плечо Тимура и задрожала.
- Тебе помочь?
- Что с ней?
Голоса раздавались со всех сторон, заставляя меня замирать от страха. Мысль о том, что где-то здесь может оказаться сейчас Князев, меня испугала. Я прижалась к Тимуру, словно в его руках можно было спрятаться от чужого внимания.
- Не знаю, - буркнул Керимов. - Похоже, на тепловой удар.
- Чертова жара, - понимающе бросил кто-то.
- Слушай, а это не Ветрова? - удивленно уточнил второй. И вдруг истерично добавил... - *ля, да у нее кровь!
- Что? - Керимов сбился с шага и замер, а я еще сильнее вцепилась ему в плечо.
- У нее... что? Типа ТЕ дни? - с сомнением протянул тот же голос совсем близко. И я от отчаяния прикусила губу, почувствовав, как дрогнули руки Тима. Я вдруг четко представила, как он прямо сейчас брезгливо швырнет меня на асфальт. Лишь бы не прикасаться...
Но Керимов вдруг мрачно откликнулся.
- Не похоже. Я отвезу ее в больницу и сдам врачам. Миха, откинь переднее сиденье.
- Да, без проблем.
Тимур вдруг нагнулся, отчего я дернулась в его объятиях от новой волны боли. И тут же распахнула глаза, стараясь увидеть, что происходит. Стоило мне заметить светлый салон автомобиля, куда меня пытался уложить Керимов, я снова уткнулась лбом ему в плечо.
- Не надо, - прошептала, не обращая внимания на то, что в голосе появились истеричные нотки. - Я могу все... испачкать.
Тимур на мгновение застыл и, вероятно, уставился на меня, а после ответил так тихо, что услышать его могла только я.
- Это неважно.
Спустя секунду я оказалась лежащей на кресле. Дверь с моей стороны закрылась с аккуратным щелчком. А после - провал.
Я не помню того, как Тимур садился в машину, и как мы стартовали с места. Из памяти выпало несколько минут жизни. Я запомнила лишь стремительное мелькание домов за стеклом автомобиля, да гудки недовольных водителей, что временами неслись нам вслед. На огромной скорости Керимов молча гнал Audi вниз по проспекту. Поджав губы, он сердито смотрел вперед, ни на секунду не отвлекаясь от дороги.
Весь путь до больницы, в обычное время занимавший не больше минут двадцати, в этот раз показался мне мучительно долгим. Время тянулось неторопливо и вяло. Иногда я закрывала глаза, мечтая провалиться в самую глубокую пропасть. Тело, изнывающее от спазмов, казалось чужим. Малейшее движение причиняло острую боль. Нестерпимо хотелось кричать. И еще сильнее хотелось плакать.
Слезы катились по щекам, оставляя на коже полосы, горящие огнем. Я жмурилась от яркого света, как будто вездесущие солнечные лучи могли обжигать даже сквозь плотно тонированные стекла.
- Ветрова... Ветрова! Ты слышишь меня? Не вздумай спать! Я не собираюсь с тобой возиться, если ты отдашь концы в моей машине!
Голос Тимура вновь что-то требовал от меня, но я не понимала ни слова. Мешанина звуков: гудки автомобилей, вопросы Тима, музыка, льющаяся из динамиков - обрушилась на меня яростным потоком, затягивая в безудержный водоворот. Я уже не понимала, где я, и что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не думай!
RomanceДаже если ты уверена в том, что все в твоей жизни идет согласно четкому плану, ты ошибаешься! Злой рок в очередной раз докажет, насколько ты не права. Даже если ты избавилась от не разделенных чувств к какому-то идиоту, это не значит, что однажды б...