Я старательно изображала из себя спящую, перебирая в памяти события прошлых лет. Ссоры, усмешки, презрительные взгляды - чего только не было в наших не-отношениях с Тимом. Но сегодняшняя ночь, казалось, все перечеркнула. И что дальше? Где программка, бинокль и будет ли антракт?
- Ммм, - Тимур сонно завозился рядом, и его руки мгновенно притянули меня ближе. - Так неохота вставать. Может, пропустим пару?
Я вздохнула. Ну, вот откуда Тим знает, что я уже проснулась?! Ведь он даже не открыл глаз, чтобы на меня посмотреть.
- Там история Англии. Витязева убьет, если мы не придем.
- Ну и флаг ей в руки, - пробормотал Керимов.
- Нет уж. Хочешь оставайся, а я...
- Ты опять со мной споришь? - в голосе Тима было неподдельное удивление. Он думает, будто прошедшая ночь что-то во мне изменила?
Мы с подозрением уставились друг на друга.
- Я не спорю, - откликнулась, наконец, шепотом. - Просто не хочу пропускать.
- Ну, да. Ясно.
Керимов хмыкнул и, скинув с себя одеяло, поднялся с постели. Я зажмурилась. Вот сейчас он оденется и...
- Нет, ну это уже слишком.
В голосе Тимура послышались резкие нотки. Рывок и одеяло, в которое я только что попыталась вцепиться, послушно осталось в руках Тима. Я возмущенно пискнула. Еще через секунду меня аккуратно поставили на пол.
- Что ты делаешь? - я разозлилась на такую бесцеремонность парня.
- Глаза открой и узнаешь, - едко посоветовал Тим.
Совету Тимура нехотя пришлось подчиниться. Стоять посреди комнаты с закрытыми глазами, лишь смутно догадываясь о том, что делает Керимов, было выше моих сил.
- Кси, хватит, ку-ку. Разве я такой страшный? - ехидство сквозило в каждом слове парня.
Я мельком на него взглянула и, смутившись, почти сразу отвела взгляд.
- Нет.
- Нет? - притворно изумился Керимов.
Два шага мне навстречу. Я даже не успела оттолкнуть его руки. Тимур бесцеремонно меня приподнял и, пока я брыкалась, меня ловко доставили к письменному столу.
- Ой, - я поерзала на прохладной поверхности. Обнаженная кожа мгновенно покрылась мурашками. А Тим, оказывается, еще и садист.
О том, чтобы слезть со стола даже не шло речи. Парень стоял вплотную ко мне, по-хозяйски раздвинув мне ноги и сверля меня взглядом так, будто собирался меня "отшлепать"? Ехидный внутренний голос усмехнулся с хорошо мне знакомыми интонациями Тимура.
- Ночью ты была смелее, - Керимов, кажется, опять издевался.
- Было почти темно! - парировала, уверенно встречая раздраженный взгляд Тима. Что еще ему от меня нужно?!
- И долго ты собираешься играть в невинность?
- Блин, - я разозлилась по-настоящему и скинула его руки. - Хватит издеваться. Если тебе что-то не нравится, просто отвали.
- Что? - Тимур нахмурился. - Ты думаешь, это меня остановит? - его предположение в этот раз было недалеко от правды.
Я безразлично пожала плечами.
- Если захочешь, уйдешь.
- Это вызов, Ксень?
Я отвела взгляд.
Что на это ответить? Мой взгляд был красноречивее слов, и он здорово разозлил Тимура.
- Ясно, - процедил парень сквозь зубы. И вместо того, чтобы оставить меня в одиночестве, давая возможность собраться и сбежать из его спальни, Тимур вдруг наклонился ко мне.
- Ты опять! - тихо возмутилась я, когда Керимов, наконец, выпустил меня из объятий и перестал дразнить, целуя губы, щеки, шею и спускаясь ниже. Я вяло отбивалась.
- Ты неисправима! Не опять, а снова.
Мне осталось только улыбнуться.
- Пойдем завтракать, - совершенно обычным тоном предложил вдруг Тимур и помог мне встать со стола. Я разочарованно вздохнула. Ни за что не признаюсь, что мне хотелось большего, чем почти-невинные поцелуи.
- У нас не так много времени до третьей пары, - продолжил Тим, и я затолкала все свои желания как можно глубже. Я ждала этого момента чертову уйму лет. Несколько часов-дней вряд ли что-то изменят, правда?
- Пойдем, - откликнулась беззаботно. И следом за парнем отправилась в ванную.
К счастью, мы остались в квартире одни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не думай!
Любовные романыДаже если ты уверена в том, что все в твоей жизни идет согласно четкому плану, ты ошибаешься! Злой рок в очередной раз докажет, насколько ты не права. Даже если ты избавилась от не разделенных чувств к какому-то идиоту, это не значит, что однажды б...