Часть 24

1.4K 50 0
                                    

- Держи, - я протянул Ветровой стакан с коньяком. И, когда она даже не посмотрела в мою сторону, пригрозил. - Или я зажму тебе нос и волью коньяк силой. Пей.
Она равнодушно забрала бокал и поднесла ко рту. Зубы клацнули по стеклянной кромке.
Я ждал, что она поморщится после первого же глотка. Крепкий напиток с непривычки обжигал горло. Но Ветрова нервно цедила коньяк и все так же таращилась в пустоту. Из уголков ее глаз по щекам текли слезы.
Пришлось констатировать, что 'фокус не удался', когда от первых ста грамм в ее бокале не осталось следа. Девушка все так же изображала из себя статую.
- Пей.
Новая порция и новый приказ. И пусть не думает, что я от нее отстану.
- Нет... Не хочу... больше...
Ветрова расщедрилась на тихий шепот. Но упрямо отказывалась на меня смотреть. Дешевые эффекты.
Так просто ты от меня не отделаешься. Если я такой садист, каким ты меня видишь, я тебе устрою такую же веселую ночь, как и ты мне.
- Пей, Ветрова. Или хочешь проверить, кто из нас двоих сильнее?

***

Она раскашлялась после третьего бокала. И начала вырываться. Чтобы заставить Ветрову выпить последнюю порцию, мне пришлось запрокинуть ей голову. Неудобно?
Зато быстрее придет в себя.
Так и вышло. Ветрова дернулась в моих руках, принялась отбиваться и лихорадочно оглядывать кухню. Ее глаза уже блестели, а на щеках появился румянец.
Первая часть плана выполнена на 'отлично'.
Я вновь поднял девушку на руки, думая о том, что после возни с этой идиоткой мне снова придется принимать душ. От платья Ветровой ощутимо воняло сыростью. А мокрая джинсовая ткань неприятно холодила кожу.

***

- Халат на вешалке. Полотенце на полке, - мрачно уведомил Ветрову, подталкивая ее к ванной. - Живо!
Она опять впала в ступор. Равнодушно смотрела на льющуюся из крана воду и выглядела так, будто не понимала, что я от нее хочу.
Ладно, дорогая. Сейчас посмотрим, так ли ты бесчувственна, как хочешь показать.
Я развернул Ветрову к себе и расстегнул первую пуговицу ее платья.
- Если ты предпочитаешь, чтобы тебя раздел я, можешь и дальше стоять столбом. Но в таком случае, спать ты сегодня не будешь. Я тебе клятвенно обещаю.
Она подняла на меня глаза,
- Не думаешь же ты, что я тебя раздену и дам просто так уйти? - насмешливо уточнил и постарался улыбнуться, как можно презрительней. Это больше всего должно было ее задеть.
Но Ветрова хлопнула ресницами, один раз, второй.
- Почему не дашь уйти? - спросила, подавая, наконец, первые признаки жизни.
Отлично. Не все так плохо. Раз разговаривает, значит, шоковое состояние почти прошло.
Я сдержал победную улыбку.
- Я же озабоченный придурок, помнишь? - постарался добавить в голос яду. - Ты как-то сама мне говорила.
Ветрова кивнула. На лице отразилась работа мысли. Так-так... Что же ты хочешь мне сказать?
- Мне нельзя... после выкидыша... - сообщила доверительно и вновь отвела взгляд.
А я чуть не принялся ржать. Эта идиотка всерьез думает, что я ее ***ну?
- А, думаешь, это меня волнует? - я постарался не отходить от роли. Я страшный поддонок и монстр. Гроза невинных девушек. Бойся меня, Ветрова, и поскорее включай мозги.
Ксения вновь с удивлением на меня посмотрела. А я опять порадовался про себя. Удивление - это очень хорошо. Это просто замечательно.
Я протянул руку к ее платью, благо Ветрова даже не думала сопротивляться. И вторая пуговица через секунду оказалась расстегнута. Я уже видел край ее кружевного белья. Черного, кстати.
- Мне продолжать? - поинтересовался невинно, предлагая Ветровой самостоятельно выбрать, чего же она хочет.
Непростая задача, судя по тому, насколько она зависла.
- Не надо, - наконец, покачала головой и сделала шаг назад.
- Вот и отлично, Ветрова. Спасибо, что спасла от необходимости развлекать тебя ночью. Теперь живо в ванную, и чтобы через десять минут была в спальне. Не выйдешь, мне придется вытаскивать тебя самому. Ясно?
Ветрова коротко кивнула.
То же мне, обиженный ребенок.

Даже не думай!Место, где живут истории. Откройте их для себя