POV Ын Ми
Я еще никогда себя так странно не чувствовала. Я всю жизнь водилась с одними парнями, у меня подружек как таковых и не было. Я даже видела Тэхена голым, когда мы мылись в бане. Я видела и раньше пресс Джина (хотя он не такой, как у Пака), а также живот Тэхена. Но это все было иначе. Я даже ни капли не смущалась при виде их тел, наоборот, летом я ходила по дому в бикини, а Тэ в плавках, ибо было очень жарко. Так почему же именно сегодня, именно сейчас тело Чимина вгоняет меня в краску?
Конечно, если бы я растрепала всем своим одноклассницам про этот случай с ожогами – они бы мне не поверили. Но не все. Нашлись бы такие наивные девушки, которые каждые сплетни мимо себя не пропускают. Вот они бы начали мне завидовать, и еще вчера бы я плюнула на это. Но сегодня... я позавидовала сама себе. Черт.
Чимин вышел из ванной комнаты, вытирая лицо полотенцем. Его ожоги на теле еще сильнее стали выделяться, а бинт на руке полностью вымок.
- Ну, Чимин, ты чего как ребенок-то, мне придется снова бинт наматывать, - прохныкала я.Я встала со стула и подошла к парню, а тот резко отстранился. Я подошла еще раз, но все снова повторилась.
- Ын Ми, не нужно, я сам, - громко сглотнув, Чимин отошел еще на шаг и оказался прямо у стенки.
- Брось, мне не сложно.
- Не нужно, спасибо, - Чимин как-то подозрительно покосился, на его висках блестели капли пота.
- Тебе жалко что ли?
- Ын Ми, хватит, - нахмурил он брови.
- Болеть же потом будет, - настаивала я и уже почти прикоснулась к нему рукой, как он резко оттолкнул меня.
- Прекрати! – раздалось на весь дом, - Ты же сама говорила: я – учитель, ты – ученица и больше никак!
- А что поменялось? Я просто хочу помочь тебе... то есть вам...
- Вот именно, Ын Ми. Давно ты стала меня на «ты» называть?
- Я... Это... Просто... Извините, - я поставила тюбик с кремом обратно на стол и ринулась в комнату.Собрав все тетрадки в кучку, я быстро запихала все в сумку и застегнула ее. Накинув куртку, я начала обуваться, после чего Чимин сказал:
- Подожди, я подвезу тебя, - Чимин взял свою кофту с капюшоном с кровати, надел ее на обожжённое тело, после чего сверху накинул кожаную куртку.Мы вышли на улицу. Небо было ярко-красным, на улице даже не пахло зимой. Пак опередил меня и завел мотоцикл, поспешно снимая шлем с заднего сиденья.
Как назло, сегодня я пришла в юбке, из-за чего садиться было весьма неудобно. Взгляд Мина был устремлен на мой зад, что напрягало меня еще сильнее.
Наконец, я уселась на сиденье. Пак подошел ко мне и приложил руку к щеке. Совершенно не понимая, что происходит, я просто смотрела на его лицо, затем мой взгляд упал ему на губы. Он глубоко вздохнул, а затем выдохнул, тогда меня обдало горячим паром.
- Вот тут может немного давить, это нормально, - убрав руку с щеки, Чимин надел на меня шлем, заботливо опустив лицевой щиток, - Держись за меня крепко, хорошо? – не дождавшись ответа, он уселся впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курьер в юбке
Teen FictionТрудно бы приходилось Ын Ми без своего лучшего друга детства - Тэхена. А трудно почему? Потому что Чимин. Этот, казалось бы, дружелюбный парень однажды пользуется тем, что Ын Ми должна ему за один неприятный случай. И всяко он не оставит без внимани...