Глава VIII. "Добро пожаловать в "Школу для выживания от Ын Ми"!"

3.7K 241 8
                                    

  - Что это? – спросила я у Пака, который разложил на столе тетрадки и учебники.
- Это – твоя учеба. Раз ты боишься оставаться одна, тогда не будем зря тратить время.
- Вы знаете, мне уже лучше... Можете идти домой! – начала я собирать тетрадки.

Пак громко рассмеялся, после чего помог собрать мне учебники.
- Да, сразу видно, как ты любишь учиться. Я думал, что это прокатит... В любом случае, что случилось?
Учитель взволнованно посмотрел на меня, после чего перестал складывать учебники и тетрадки в свою сумку, ожидая ответа.

Я оглядела его с ног до головы. Он был одет в домашние штаны и длинную мужскую футболку, а сверху была накинута белая куртка фирмы «PUMA». Неужели он даже не успел переодеться, прежде чем приехать сюда?
- Ын Ми, что произошло? – повторил он свой вопрос, тем самым выводя меня из глубоких раздумий.
- На меня напали. Точнее, начали приставать пятеро мужчин...
- Помнишь, как они выглядели?
- Нет, я не успела рассмотреть.
- Тогда как ты убежала?
- Мне помогли. Какой-то парень помог. Он раскидал их всех, а потом проводил меня до дома.
- Что за парень?
- Он был в голубой кофте с капюшоном, ему шестнадцать лет, а еще он представился.
- И как же его зовут?
- Джей Хоуп.

Чимин странно среагировал. Обычно в таких ситуациях спрашивают, как чувствует себя пострадавший и сообщают в полицию, но он как-то не торопился с этим.
- Он что-то еще тебе сказал?
- Кто?
- Хоб... Джей Хоуп.
- Предложил поехать с ним на его работу, но я отказалась. А что? Вы его знаете?

Пак впал в раздумья. Его брови нахмурились, на висках были видны жилки. Он сжал кулаки, после чего вновь спросил:
- Точно больше ничего не говорил?
- Да точно! Что не так? – меня начало выводить из себя его поведение.
- Все в порядке. Прости. Как ты себя чувствуешь?
- Голова немного болит...
- Посиди, я сделаю тебе горячего чаю, - учитель встал с места и, хотел было направиться на кухню, но я схватила его за штанину.

- Чимин, не уходи...

Пак на время завис. Он не отвечал мне ничего, а потом все-таки направился на кухню, оставив меня одну в зале.

POV Чимина

Насколько я помню, Джей-Хоуп – это прозвище Хоби. Да я и не раз слышал, как брат Джуна называет его таким образом. Неужели, Ын Ми спас Хоби? Но он не выглядит крепким орешком, тогда каким образом он завалил пятерых? Ничего не понимаю...

Курьер в юбкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя