Глава XVI. "Просыпайся скорее"

3.3K 222 1
                                    

  - Девушка, прекратите ломиться, пациент сейчас под наблюдением, вам нельзя здесь находиться, уходите! – кричал доктор, когда я уже в шестой раз пыталась пробиться внутрь.

Уже второй день я не ночевала дома в надежде, что Пак очнется, и его переведут в палату, но он все не просыпался. Я спрашивала про состояние Чимина, но доктор отмалчивался или говорил, что пока пациент лежит без сознания, трудно что-либо сказать.

- Девушка, вы спите? – подошла ко мне молодая медсестра, которая находилась все это время рядом с Чимином.
- Что? Нет, я не сплю, - открыв глаза, сказала я, сидя на корточках около двери.
- Вам нужно сходить домой, поспать и передохнуть. Сейчас все равно нельзя ничего сказать, а то потом еще и вас придется рядом укладывать, упаси господи! – молоденькая девушка в чепчике помогла мне встать на ноги, придерживая за плечи, - Кем вам приходится Пак Чимин? Вы его жена?
- Не совсем, - улыбнулась я, впервые за эти сутки.
- Сестра?
- Да, я его младшая сестра, - соврала я. Иначе бы меня к нему уже не пустили бы.
- А родители?
- Умерли, - холодно произнесла я, после чего девушка тихонько извинилась и помогла мне дойти до выхода, - Идите домой, плотно покушайте и поспите, а там, глядишь, вам брат проснется!
- Пожалуйста, позвоните мне, если он очнется, - схватила я ее руки.
- Да, конечно, идите, - девушка погладила меня по голове и отправилась обратно по делам.

Она потрясающая. Такая миловидная и молоденькая, а уже с опытом. Жаль, я не спросила ее имени, даже не посмотрела на бейджике.

***

Дома меня ждал Тэхен. Он сделал мне кружку горячего чая и уложил спать, даже не расспросив, почему я соскочила позавчера вечером и куда-то убежала, а вернулась только сейчас. Конечно, он мне и не звонил, ведь телефон я оставила дома. Представляю, как он волновался...
- Есть какие-либо новости? – спросил Тэ, усаживаясь рядом со мной за стол.
- Нет, сказали, что пока не придет в сознание, мне нечего там отшиваться, - спокойным голосом сказала я, - в реанимациях всегда так.
- Разве твой отец в реанимации? Я слышал, он лежит в VIP-палате.
- Мой отец?
- Разве ты не у него была?

Действительно, ведь в той аварии пострадал не только Пак, но и мой отец. Что он вообще забыл в Корее? Я думала, он настолько занятой, что даже и не вспоминает про эту республику.
- Ын Ми, где ты была? – взволнованно спросил Тэхен.
- Да, я была у отца. Просто оговорилась, прости... За ночь столько понаслышалась, что уже бред несу, - соврала я, вспоминая о том, что я даже не заглянула к отцу.

Курьер в юбкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя