- Ын Ми, малышка, как давно я тебя не видел!
Я зашла в гости к Тэхену, но на пороге меня встретил его отец.
- Здравствуйте, аджоси, - я поклонилась ему, - Как у вас со здоровьем?
- Ничего, живем помаленьку. Ты лучше расскажи, как у тебя дела? Хорошо питаешься? Тэ тебя не обижает?
- Нет, что вы! Он мне очень помогает. Особенно спасибо ему большое за то, что не бросил меня во время болезни!
- Раз уж ты заглянула к нам, я приготовлю вкусный ужин! Проходи на второй этаж, Тэхен в своей комнате.Я поднялась по старым скрипящим лестницам в обитель Тэхена. Тот, как обычно, слушал музыку в наушниках и тихонько дремал на подоконнике.
Я решила не будить его, а прибраться в комнате. Но, я совсем не учла, что слух у этого славного малого чуткий.- Ын Ми? – он явно меня не ждал, - Ты давно здесь?
- Привет, - помахала я ему, - Ви, я так устала, - я плюхнулась носом на его кровать и дрыгала ногами.
- Как репетитор? На работе все хорошо? Нужна помощь?
- Лучше бы ты был моим репетитором!
- Все так плохо?
- Тэхен~а, - прохныкала я, - я хочу тебя в качестве репетитора!
- Прости, но это дохлый номер. Ты же знаешь, я хорошо учусь, но плохо рассказываю. Так что не капризничай и крепись!
- Но Тэ, с ним просто невозможно! Он же... Он же совсем молодой! И вообще, он...
- Ын Ми, ты пришла в таком виде? – оглядев меня, спросил Ви.Я была в брюках и футболке, а пальто повесила у входа.
- Кстати об этом... Ты можешь одолжить мне несколько тысяч?
- Что? Зачем?
- Сегодня Пак купил мне верхнюю одежду, а я ему ничем не расплатилась. Ну так что, одолжишь?
- Разве у тебя нет своей одежды? – как-то обозленно произнес он.
- Есть, но до моего дома было далеко, поэтому...
- В следующий раз скажи мне, если что-нибудь понадобится. Держи, - он протянул мне свои карманные расходы, - можешь не возвращать.Он всегда говорит мне это «не возвращать». Как заклинание произносит из раза в раз. Я до конца жизни не смогу расплатиться с ним за все то, что он для меня сделал за эти десять лет.
- Тэхен, почему ты нянчишься со мной? – вдруг невзначай спросила я.
- Потому что ты маленькая и глупая Ын Ми.
- Я серьезно. Почему ты всякий раз даешь мне то, что я прошу, а не отказываешь?
- Верни мои карманные.
- Так, проехали, - я засунула деньги в карман, - спасибо тебе большое, друг!Я побежала к себе домой. Конечно, я жила на соседней улице, но у нас даже не обсуждалось то, что Ви обязан меня проводить. Только почему-то именно в этот раз Тэхен не пошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курьер в юбке
Novela JuvenilТрудно бы приходилось Ын Ми без своего лучшего друга детства - Тэхена. А трудно почему? Потому что Чимин. Этот, казалось бы, дружелюбный парень однажды пользуется тем, что Ын Ми должна ему за один неприятный случай. И всяко он не оставит без внимани...