POV Автор
- Чимин, какая еще вечеринка знакомств?! Я на работе! – кричал в трубку светловолосый друг парня.
- Ну, мне скучно тут одному...
- Что значит «одному»? Ын Ми разве не с тобой? Она должна была зайти...
- Я ее выпроводил.
- Что? Зачем?!
- Она мне не нравится. Ты скоро освободишься?
- Чимин... ты полный кретин, - сбросив трубку, Намджун тут же направился в гости к своему недалекому другу.И часа не прошло, как Ким уже подъехал к дому Чимина. Припарковавшись около дома Пака, Ким нервно захлопнул дверь машины и направился в сторону входа. Как только Реп Монстр позвонил в дверь, Чимин тут же открыл ее и получил нехилый такой удар по нежному личику.
- За что?! – закричал парень.
- Ты же выпроводил Ын Ми?
- Ну да... Да что в этом такого?! Подумаешь, одной девчонкой меньше, другой больше...
- Тебе мозг защемило? Или кое-что другое? Пак Чимин, Ын Ми не просто девушка, она – твой спаситель!
- Я предлагал ей деньги за помощь, она отказалась и ушла. Что я еще могу ей предложить? Конечно, я бы мог с ней... Но она какая-то так себе.
- Лучше заткнись, пока я тебе второй раз не врезал! – заорал Намджун и прошел в гостиную, он зашагал туда-обратно, заставляя Пака сесть на диван, - Попытаюсь растолковать тебе с самого начала.
Ты действительно работал учителем-репетитором в школе Ын Ми. Она ужасно написала экзамен, поэтому тебе поручили заниматься с ней. В первое время вы ненавидели друг друга, а потом однажды ты заявляешь мне, что влюблен в нее. Конечно, когда ты впервые привел ее ко мне домой обработать ей ногу, я был удивлен: что за «красавицу» ты привел. Но Пак Чимин, прошло много времени и, благодаря Ын Ми, я понял, что она потрясающая, и что нам пора взрослеть. Развлекаться с тобой на различных тусовках было весело, но тебе уже не 19, пойми. Прекрати вести себя, словно ты совсем ничего не помнишь! За эти пять лет ты полностью поменялся. По крайней мере, ты совсем иначе общался с другими людьми. Сейчас мне действительно стыдно за то, что ты выпроводил девушку за порог. Между прочим, благодаря ей ты сейчас вот так беспечно можешь расхаживать по дому в боксерах и смотреть ток-шоу по телевизору, не неся никакого наказания. Ты вообще в курсе, что с тобой хотели сделать?
- Нет, - виновато посмотрел в пол.
- Ты попал в аварию вместе с ее отцом. Она места себе не находила, спала в больнице, пока ты там с закрытыми глазками валялся. Она практически не была у отца, потому что все время сидела около твоей койки. До и после школы. Каждый день. Когда тебя выписали, должны были посадить. Но тут уже я немного попотел, хорошо. Тебе дали наказание: год проработать на ферме. И знаешь что? Ын Ми хотела взять всю работу на себя. Ей помог мой отчим все уладить, но сейчас не об этом. Ты хоть понимаешь, как низко ты пал?
- Что мне... делать? – с сожалением спросил Чим.
- Снимать штаны и бегать... Что за тупой вопрос?! Иди к Ын Ми и падай на колени. Жду вас двоих у себя дома в три часа. Ни дай Бог ты опять накосячишь, я тебе челюсть сломаю, придурок! – злился Намджун, любя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курьер в юбке
Novela JuvenilТрудно бы приходилось Ын Ми без своего лучшего друга детства - Тэхена. А трудно почему? Потому что Чимин. Этот, казалось бы, дружелюбный парень однажды пользуется тем, что Ын Ми должна ему за один неприятный случай. И всяко он не оставит без внимани...