1. Воспоминание о том, кем мы были раньше

10.9K 263 23
                                    

      10 сентября.
      Утро добрым не бывает. Теперь Ева почувствовала всю боль этой фразы. Ведь, что может быть лучше, чем утро субботы. Вчера произошло два не самых приятных события. Без первого не произошло бы и второе. И это самое не приятное.
      Итак, вчера Ева и Юнас расстались, оставшись друзьями. В итоге идя на вечеринку, которую устроил Вильям, она в первый раз напилась до помутнения рассудка. И запивая свое горе текилой, Мун не задумалась о последствиях. Сама виновата. Поэтому сейчас лежа на своей огромной кровати и издавая звуки похожие на умирающего кита (хотя и выглядела она сейчас так же), Ева не могла сползти со своей койки. Но ей все-таки пришлось перевернуться на живот, чтобы ответить на звонок. С трудом разлепив глаза и сфокусировав свой взгляд на дисплей телефона, Мун еще раз моргнула, не до конца проснувшись. С экрана на нее смотрела девушка с пепельными волосами, которая во все тридцать два белоснежных зуба улыбалась ей.
      Из-за того что Ева никак не могла нажать на зеленую кнопку «принять звонок», у нее еще сильнее начала болеть голова.
      — Черт, — промычала Мун.
      — Спасибо за такой лестный отзыв обо мне, — Ева даже представила как изогнулись в усмешке губы ее собеседницы.
      — Всегда пожалуйста, — от головной боли зеленоглазой пришлось прикрыть глаза.
      — А что так вяло? Доброе утро, милая!
      — Нура не кричи, — прохныкала Мун, утыкаясь носом в подушку, — И утро не такое уж и доброе.
      На другом конце провода послышался заливистый смех подруги:
      — Мда, дорогая, жизнь тебя хорошо помяла за вчерашний вечер. Так что жди меня, скоро буду, целую.
      Послышались гудки, оповещая, что разговор окончен. Ева сладко вздохнула, еще сильнее закутываясь в одеяло. Может хоть так, она умерит пыл утреннего похмелья.

***

She knows what I think about,
And what I think about,
One love. Two mouths.
One love. One house.
No shirt. No blouse.
Just us. You find out.
Nothing that we donʼt want to tell you about, no.

Cause itʼs too cold, for you here,
And now so let me hold both your hands in,
The holes of my sweater.*

      — Нура, а ты хороший будильник, — прошептала Ева улыбаясь, когда луч солнца начинает играть с ее волосами.
      Девушка даже не заметила, как так быстро заснула. А слышать спросонья божественный голос Нуры она готова хоть каждое утро. Ева очень любила, когда Сатре пела, у нее был талант.
      Когда-то в детстве, мама Евы еще не так часто уезжала в командировки и каждую ночь пела своей маленькой дочурке колыбельные. Скорее всего, из-за этого Мун так часто уговаривала свою подругу спеть ее любимую песню. И вот, когда Нура уже выучила слова песни, она будит Еву под красивую мелодию, издаваемой гитарой.
      — «П», — улыбаясь, проговорила блондинка, одновременно с тем откладывая на пуфик синего цвета гитару. — Милая, ты очень «мило» выглядишь.
      Смотря в глаза своей подруги, Ева не только увидела смешинки в ее серых глазах, но и услышала в голосе насмешку. Быстро встав с кровати, Мун пробежала эстафету под названием «Нура-пуфик-шкаф». Перепрыгивая через все, что показывалось ей на пути к зеркалу.
      Да, выглядела она ужасно. Все лицо опухшее, черные круги под глазами и на голове «утро в курятнике». Повернувшись к Нуре, она сделала жалобное лицо.
      — В ванную.

Точка невозвратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя