наше небо на двоих,
и мы любили от встречи до встречи.
боль моя, небо моё.
с тобой в танце кружить каждый вечер.POV Eva
dragon age - life time in repeat
Хочется уехать в другой город, начать жизнь с чистого листа, с новыми знакомыми и друзьями. В город, где тебя никто не знает, уехать и начать писать новую историю своей жизни. Как это сделал Шистад.
«Да, отпускать близких людей действительно нелегко, но, поверь мне, ваши дороги сойдутся снова, если так нужно. Просто найди в себе силы двигаться дальше и посмотри, что случится через неделю, месяц, год.»
Таковы были слова Эбигейл, когда та, покупала два билета во Францию. Её очарование этой страной пересилило здравый ум. И она решила взять некий отпуск, который продлился целый год. На год она исчезла из моей жизни. Прихватив с собой близкого мне человека. Как только Крис сдал все экзамены, он со спокойной душой улетел вместе с сестрой покорять новую страну. Своим уездом он поставил точку в наших отношениях. Может это и к лучшему? Я ведь раньше никогда так не делала, а теперь каждое утро узнаю погоду в его городе.
Человек живёт и привязывается невидимыми нитями к людям, которые ему родны. А когда наступает разлука, то нити натягиваются и рвутся, как струны скрипки, издавая печальные звуки. И каждый раз, когда нити начинают обрываться, человек испытывает самую острую боль.
И я это почувствовала. Мои чувства к Шистаду всё никак не сгорят. В моей памяти не исчез его голос, его вид. В моем теле ни грамма другой любви. Мне не хватает его здесь, в Осло. Я знаю, что нас разделяют тысячи километров, но я вижу его в каждом человеке, и наверное, никогда не смогу поставить точку.
И мое сердце сотворило несколько кульбит, когда я увидела короткое сообщение:
«Мы уже в пути.»
Росс была немногословна, а я уже через полчаса захожу в аэропорт, держа за руку Нуру. За нами идет Вильям с маленьким комочком счастья. После родов Нура немного потеряла свою худобу, но чёрт, она всё также мила. Помню тот момент, как с замиранием сердца, слышала крики блондинки в палате. Помню тепло разливающееся в моих венах стоило только услышать детский плачь. Помню глаза Вильяма, которые выражали всё своё тепло от одного вида Аврелиана. Уже, как шесть месяцев этот маленький мальчик дарит радость своим родителям и мне. В нём я нашла всё. Аври настолько сильно стал мною любим, что я даже представить свою жизнь не могу без него. И как же я была счастлива, когда он назвал мое имя. «Ава». Каштановые волосы, голубые глаза. Он чертовски был похож на своих родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точка невозврата
Fiksi PenggemarОни сидели, откинувшись на спинки кресел, с опущенным окном. При скорости в восемьдесят километров в час и громком радио. Ее медные волосы причудливо развеваются, а губы дрожат, нервно выпуская дым. Он видит пустые мечты, простирающиеся по ночному н...