12 сентября.
Солнечные лучи аккуратно, будто выполняя какую-то важную миссию, меняли свое местоположение. Фиалки, которые стоят на учительском столе, осунулись, расстраиваясь, что им не уделяют должного внимания. А лучи уже почти достигли своей цели. Ева по-детски зажмурилась и потерлась носом об рукав своей блузки. Вчера рыжеволосая поздно легла спать, а если точнее то в 2:07. Вильде слишком увлеклась своим собранием, а подруги не хотели расстраивать ее тем, что им вовсе не интересно. Хотя Сана всем своим видом показывала, насколько ей уже надоело щебетание Вильде о выборе занавесок. В итоге компания девушек вышла из дома Вильде в первом часу ночи. И сейчас, несмотря на то, что уже прошел первый урок, Ева решила чуть-чуть вздремнуть. Но видимо этому, не суждено было сбыться.
Слева от нее раздался звук отодвигающегося стула. Мун подняла глаза на того кто потревожил ее.
Это была девушка шестнадцати лет с волосами длинною выше плеч цвета шоколада, как и ее глаза, которые смотрели на Еву выжидающе:
— Извини, что беспокою. Ты не против? — шатенка указала взглядом на место рядом с Мун.
Та в свою очередь, еще не до конца проснувшись, кивнула. А что еще делать? Нура написала, что опоздает на урок, так как Эскиль нечаянно закрыл дверь снаружи. А из-за того, что их дверь открывается только с той стороны, с какой ее закрыли.
— Я Эбигейл, — говорит незнакомка, слегка улыбнувшись.
— А я Е…
— Ева, я знаю, — перебивает Мун кареглазая, одновременно с этим доставая из своего портфеля учебник по испанскому. Видя как ее собеседница вопросительно на нее смотрит, Эбигейл продолжила, — Только слепой бы не увидел твое шикарное выступление на барном столике.
Зеленоглазая вспыхнула от гнева. А с виду эта Эбигейл ей понравилась и поэтому она, не стесняясь, озвучила свои мысли:
— Если ты хотела надо мной поиздеваться, то у тебя получилось, --прошипела слова Ева и сразу начала собирать свои вещи.
Тихое «Не уходи.» и холодная рука. Только это останавливает Еву. Эбигейл быстро убирает руку, как только видит, как Мун вздрагивает от прикосновения:
— Извини, я не думала, что моя шутка может тебя так расстроить, — спокойно проговорила шатенка при этом грустно улыбнувшись. — Видимо плохой из меня шутник.
Ева почему-то замечает эту перемену эмоций. Она заметила, как быстро Эбигейл надевает маску спокойствия. Вот только глаза — зеркало души. В них Ева увидела обреченность и тоску.
— Почему ты перешла в нашу школу, Эбигейл? — решила сменить тему рыжеволосая.
Кареглазая закатила глаза и вздохнула, видимо ей не очень нравится эта тема. Ева закусила губу, уже начиная думать как поддержать разговор со своей странной собеседницей. Но вдруг она ответила:
— Мои родители отправили меня сюда под опеку, — сказала она. — Брата. Видишь ли, в другой школе я была ходячей катастрофой, как для родителей, так и для директора школы. — усмехнувшись своим мыслям Эбигейл продолжила, — В итоге у папы сдали нервы и он засунул меня сюда на перевоспитание, глупо да? Вот и я о том же. Сейчас я здесь, без друзей, без статуса ходячей катастрофы. И зови меня Эби, — искренне улыбнувшись губами темно-фиолетового цвета, сказала Эбигейл.
Ева улыбнулась в ответ. Она должна была признать, что улыбка у Эби была красивая:
— Почему ты так редко улыбаешься? — озвучила свой вопрос Мун, — Ведь у тебя красивая улыбка.
Глаза оттенка молочного шоколада медленно, будто изучая, посмотрели на Еву. Рыжеволосую передернуло от того, сколько она увидела боли в одном лишь взгляде. Нельзя столько чувствовать сразу.
— Правда — кислород в воспитании. Этого кислорода мне не хватало в детстве. Всю свою жизнь я жила во лжи и недопонимании. Меня воспитали для того чтобы я стала очередной фарфоровой куклой. Куклой, которых сейчас полно в наше время. Без чувств и эмоций. Таков девиз моей семьи.— ответила шатенка грустно ухмыльнувшись. — Если честно, то мне толком не с кем поделить счастливые моменты своей жизни. Я мало улыбаюсь, так как не могу поделиться своей улыбкой ни с кем кроме своего брата. Иногда я даже думаю, что для меня счастливый конец не наступит никогда.
Ева резко подорвалась со своего места и крепко обняла Эби, не замечая как сметает своей рукой учебник по испанскому:
— Мне очень жаль, что тебе пришлось это пережить, правда, — сказала Мун чуть ли не давясь волосами, которые так и хотели попасть в рот. — И я уверена, что в твоей жизни будет уйма ярких моментов и я готова стать той с кем ты будешь делить эти воспоминания.
— Я тоже готова.
Девочки обернулись и увидели улыбающуюся во все тридцать два зуба Нуру:
— Я Нура Сатре, кстати и я являюсь подругой нашей буйной Евы.
— Вся в тебя, дорогая, — сказала Мун показывая язык блондинке.
— Не ну ты видела? Как не культурно, — смешно округлила глаза Сатре.
На всю аудиторию раздался задорный смех Эбигейл, который сразу же подхватили ее новые подруги. А на парте так и остались нетронутыми две тетради с именами «Ева Мун» и «Эбигейл Росс»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точка невозврата
FanficОни сидели, откинувшись на спинки кресел, с опущенным окном. При скорости в восемьдесят километров в час и громком радио. Ее медные волосы причудливо развеваются, а губы дрожат, нервно выпуская дым. Он видит пустые мечты, простирающиеся по ночному н...