Берешь ее за талию, далее, и оба таете,
Не понимаете, летаете, воздух питаете.POV Eva
Каждый имеет свой страх. И у каждого он имеет свою ужасающую форму. Это может быть какая-нибудь обычная боязнь высоты, но даже такая фобия имеет страшные последствия. Ведь некоторые люди упорно пытаются избавиться от неприятной дрожи в коленках, когда они сидят и смотрят на вид, открывающийся им из маленького окошка самолета. Прыгая с парашютом, ты сливаешься в одно целое с такой по-своему прекрасной стихией, как воздух.
В детстве у нас всегда был страх остаться одним в комнате, где кромешная тьма. Мы зарывались с головой в одеяло, представляя, что это некий щит, который готов защитить нас от монстров под кроватью. Но даже в самые темные времена, можно найти свет. Главное только захотеть.
Я с детства стою в полностью темной комнате своих страхов. В самом дальнем углу можно услышать противное шипение. Там стоит огромный террариум, сплошь забитый огромными змеями. Я почти переборола этот страх. Поэтому он стоит очень далеко.
Совсем рядом слышу тихие всхлипы, постепенно переходящие в громкие рыдания. Страх потерять близкого мне человека. Думаю все, когда были еще детьми, задумывались о том, что будет если мамы не станет. И я не исключение. Я отчетливо помню день, когда моя бабушка покинула этот грешный мир. Мне было четырнадцать, и я еще не знала, что такое смерть. Сначала было просто шоковое состояние, а потом я закрылась в своей комнате и просидела там целый день.
Каждый боится в любую минуту не услышать родной ему голос. Может не каждый показывает свое переживание, но его всегда можно увидеть в самих поступках.
Я боюсь оставаться в комнате страхов одна. Мне никто никогда не протягивал руку помощи, лишь только закрывали дверь на ключ и отдавали меня на растерзание всем моим фобиям.
Мой самый большой страх — это впустить в себя тьму. Просто открыть дверь в свое сердце и ждать когда же оно заледенеет. Избавиться от чувств и быть хладнокровной. Не чувствовать боль и любовь. Странная фобия, но я, правда, хочу просто жить и быть, в конце концов, счастливой. Я многого прошу?
И в который раз я слышу тишину в ответ.
***
Смутно помню, как мы добрались до пляжа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точка невозврата
ФанфикОни сидели, откинувшись на спинки кресел, с опущенным окном. При скорости в восемьдесят километров в час и громком радио. Ее медные волосы причудливо развеваются, а губы дрожат, нервно выпуская дым. Он видит пустые мечты, простирающиеся по ночному н...