7. Расстаемся с привычкой.

4.6K 284 34
                                    

волною ветра ты меня накрой
я окунаюсь в это море с головой
боюсь грести, боюсь что занесет
выбрав потоп, а не полет…

      POV Chris

      В детстве я уже страдал бессонницей и кошмарами, но мама всегда находила способ избавиться от моих недомоганий. Как только ее мелодичный голосок напевал в то время мою любимую песню, я сразу же утопал в объятиях Морфея.

— Мы отчаянны,
Мы необузданны и молоды,
Мы гонимся за призрачным будущим.
Однажды мы узнаем правду,
Но мы умрем, так и не дожив до этого момента…*

      Слова песни навсегда в печатались в мою память, и я никогда не перестану повторять, как ее ненавижу. Почему песня, которую я обожал, стала для меня неприятна? Спросите вы. Потому что это единственная песня, которая у меня вызывает полную гамму чувств. А плохие мальчики не должны чувствовать. И даже сейчас, когда ее нет рядом со мной, я слышу в голове ее красивый голос и шепотом подпеваю, в надежде, что открыв глаза, я почувствую теплую ладонь на своей щеке.

      Она так и не узнает насколько сильно я ее люблю.

      Пять лет назад она умерла. И я умер вместе с ней. Тот самый наивный и счастливый мальчик заснул под голос самого родного ему человека и просто не проснулся.

***

      Резко встаю с кровати и подхожу к окну. Несмотря на то, что была середина сентября, воздух в комнате был горячим. Им невозможно было дышать, и я открыл окно, впуская холодный ветер. По разгоряченной коже прошелся холодок, вызывая желание укутаться в одеяло. Но я сел на подоконник, тем самым убирая остатки кошмара.

      Кошмары мои верные спутники по жизни уже как пять лет. Каждое утро просыпаюсь с синяками под глазами и чувствую себя, как будто по мне проехался танк. Лучше не спать всю ночь, чем видеть эти ужасные сны. Но иногда я понимаю, что сама жизнь и есть фильм ужасов. И каждый человек создает собственный ужастик, где ему придется пройти через боль, кровь и страдания.

      Из кровати Вильяма слышится мычание, и он сильнее кутается в хлопковое одеяло:

      — Закрой это чертово окно, холодно же.

      Я ухмыляюсь и закрываю окно, тем самым позволяя теплу овладеть комнатой.

Точка невозвратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя