9. Охваченные страхом.

4.8K 253 35
                                    

к чему вся ваша красота?
когда в душе вы твари.
и в сердце вашем чернота,
а чувства вы продали.

Trixtor – Run Away

POV Chris

Мне всегда нравилось смотреть на мир через стекло окна. Наблюдать за чужой жизнью, видеть переживания людей, когда они вспоминают, выключили ли они свет в доме или нет. Там, за тонким стеклом кипела жизнь. В то время как я сидел на подоконнике с таким привычным пивом в правой руке. Такая атмосфера дает пищу для размышлений.

За эти две недели практически ни чего не изменилось. Ну, разве что Ева, которая сейчас лежала на моей кровати, печатая эссе по истории. Ее волнистые волосы чуть-чуть растрепались, придавая девушке домашний вид.

Домашний.

Она была слишком милой в этом пледе. Для меня наши отношения были в новинку. Меня раздражало то, что ее пижама уже которые сутки лежала у меня в шкафу. И забирать ее Ева походу еще не собиралась. Но и я не был против этого, ведь моя зеленая зубная щетка уже давно стоит в стаканчике рядом с ее желтой. У нее в ванной. Я привык за эти дни, что она со мной рядом, но моя привычка оглядывать похотливым взглядом противоположный пол так и не исчезла. Это и есть одна из самых главных причин наших скандалов. Но как, же я люблю бесить ее, ведь после ссоры у меня есть своеобразный способ просить прощения.

— Сукин ты сын! Сколько раз мне предстоит видеть сцену твоих гляделок на разных шлюх? — прошипела Ева, бросая свою сумку возле кровати.

— Крошка, ревность тебе не к лицу, — пропел я, уворачиваясь от кинутой в меня подушки.

Рыжие волосы чуть наэлектризовались, придавая девушке вид злой фурии. Мне нравился, ее яростный взгляд, говорящий, что моя жизнь висит на волоске. Она останавливается на расстоянии одного метра от меня, и я уже чувствую легкий аромат ее новых духов. Мун кривит губы наподобие усмешки и отворачивается от меня:

— Какая жалость, сегодня кто-то остается без секса.

Вот это заявление и оно меня ни черта не устраивает.

Со скоростью света подхожу к девушке сзади и обхватываю ее талию пальцами, сильно сжимая. Оставляю цепочку поцелуев на нежной коже шеи и, опаляя этот участок тела, шепчу:

Точка невозвратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя