Pov. Лара.
,,Лара, вставааай!", - слышу я не понятно от куда... Стоп. Откуда? Блин, наверное просто не проснулась еще и поэтому не могу понять откуда она орет... Как же я хочу спать. Легла вчера поздно, потому что смотрела на фото родителей и тихо плакала в надежде о том, что они живы.
Я встала и пошла в ванную. Выйдя из комнаты мне в нос ударил запах отбивной. Няям. Мой живот сразу забурлил от голода.
Сделав все водные процедуры я накинула халат и пошла на кухню, в которой меня ждал вкусный завтрак и....записка от Софии: ,,Ушла на работу, вернусь завтра, ибо дел много. Завтрак на столе, обед и ужин можешь приготовить сама, я знаю, что ты любишь готовить и делаешь это очень вкусно, поэтому у Ричарда сегодня выходной ( Ричард - наш повар, с отличным вкусом и чувством юмора. Именно он научил меня так вкусно готовить).
Целую.
София."
Как ни странно, но настроения у меня почему то не было и поэтому я не доела завтрак, собралась и пошла в колледж.
Я зашла в аудиторию и села на свое законное место со своей лп Маей (Мая - лучшая подруга Лары.)
- Привет, - тихо сказала я, давая понять, что сегодня мое настроение на нуле.
- Привет, что - то случилось?, - спросила Мая смотря на меня в недоумении и с легкой тревогой
- нет, просто настроение не то.., - смотря в парту промямлила я.
В аудиторию вошел учитель Мистер Хадриг и все встали в знак приветствия
,,Здравствуйте, можете садится". Неожиданно в класс зашел какой - то пацан. А с виду он ничего такой.. Темные, слегка кудрявые волосы, карие глаза, скулы...мм..., спортивного телосложения.
Учитель посмотрел на него в недоумении, тот начал говорить:
- я..новенький!
- ну так представтесь молодой человек
- мое имя Элан.. Элан Хадриксон.., он прошелся глазами по классу и его взгляд остановился на...МНЕ
Я не много замешкалась, невольно улыбнулась и устремила взгляд в парту, а тот лишь ухмыльнулся и сел за парту не по далеку от нас.
- пс, - слегка задела меня локтем Мая, - как тебе новенький? М?, - с какой то наигранностью и задором спросила она у меня, с чего я сразу покраснела от смущения.
- да...нормальный, но совсем не в моем вкусе.
Последние 6 слов я сказала более уверенно и продолжила писать.
,,урок окончен можете идти"
Мы с Маей прошли к моему шкафчику, чтобы взять кое - какие вещи. Мая все расспрашивала о новеньком; ,,он тебе понравился? Как думаешь у него есть девушка? Мне интересно понравилась ли ты ему..."
На последних ее словах ,,Он так посмотрел на тебя..." к нам подошел Элан и она не стала договаривать
- привет. Как вы знаете я новенький, не могли бы вы провести экскурсию по колледжу?
Хоть и говорил он от 3 - его лица взгляд его был устремлен на меня.
- я...вспомнила! Забыла...кое - что забрать у Мистера Хадрига...прости, я пошла, - было видно, что она сочиняла на ходу.
Я поняла, что она задумала. Ну Мая, ну... Из моих мыслей меня оторвал Элан
- ну так что?, - я поняла, что деватся мне некуда и кивнула головой в знак согласия. Он улыбнулся во все 32 зуба. Ааа эта улыбка!! У него очень красивая улыбка. Так! Лара! Ты чего?!? Совсем что ли??
- О чем задумалась?, - спросил Элан
- да так.., - мне стало неловко.
- может расскажешь о себе?,- он посмотрел на меня своими карими глазами и ухмыльнулся. Он мне определенно понравился
- кажется ты хотел, чтобы я провела экскурсию по колледжу, - улыбнувшись и приподняв бровь вверх сказала я.
- да, ты права, но почему - то я хочу узнать больше о тебе, а не о том, где находится туалет, - мы посмеялись.
Он распрашивал многое обо мне и я о нем, но сколько бы вопросов я не задавала все четно. Он каким - то образом уходил от них и я это заметила только после того, как мы разошлись по колледжу.
Вот закончился учебный день. Я и Мая вышли из школы, попрощались и я направилась домой.
По дороге домой меня терзали мысли о Элане, а перед глазами стоял его образ.
Едва подойдя к дому меня кто - то окликнул, я повернулась и слегка растерялась. Ко мне подходил Элан с ухмылкой.
- давай я тебя провожу?
- ну.. Как хочешь..все, мы пришли!
Он посмотрел на меня в недоумении
- ого, так быстро! Я думал у нас будет время еще поговорить с тобой о чем нибудь, - он мило улыбнулся от чего по телу пробежали муражки.
- ну мне пора, пока, - я улыбнулась и направилась в сторону двери
- пока..., - тихо сказал Элан, будто огорчился этому, мне стало неудобно, но я выбросила эти мысли из головы.
Зайдя в дом я позвонила Мае и все ей рассказала. Она кричала в трубку от радости, а я пыталась ее успокить, что ничего нет такого, чтобы так громко орать.
По обедав я села, сделала уроки и направилась в фитнес зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его малая, он мой сумашедший;3
Teen FictionУ Лары было все: мама, папа, старший брат. Но однажды вернувшись домой и не обнаружив никого она позвонила маме, но та не брала трубку. После начала звонить папе, брату, но слышала лишь ,,...вне зоны действия сети..." и протяжные гудки. У нее не ос...