Выйдя из машины я увидела перед собой...СКАЛЫ? Ну несмотря на то, что это были скалы все равно мне понравилось.
Было очень красиво...
- Я с самого детства любил здесь гулять и никому не говорил о месте в этих скалах, куда мы пойдем.
- здесь очень красиво
- согласен, пошли!
Мы по тропинке направлялись в сторону этих скал.
После 3 - х минутной ходьбы он сказал, - я сейчас завяжу тебе глаза, а ты не подглядывай.
Он завязал мне глаза и я была вся в предвкушении, что же сейчас будет.
Пока мы шли секунд 30 я спотыкалась об камни несколько раз и один чуть не упала. После мы посмеялись и он сказал, - готова?
- ммммм...готова!
- ну смотри
Он развезал повяску, в глаза ударил чуть яркий свет, интересно, откуда тут свет.. Все было размыто, но когда зрение полностью востановилось я замерла от шока.
Передо мной была небольшая пещера со свечами на подсвечечниках висевших на каменной стене.
Везде развешанны были мои фотографии. Фотографии сделанные не мной, а, видимо, в тихую.. Вот фото, где я сижу на уроке и записываю. А вот я иду домой. Ой, а вот в колледж. Вау, даже, когда я валялась в своей комнате через окно меня умудрились сфотографировать. Странно то, что я этого не замечала.
Тут я вспомнила про эту странную машину, потом про письмо и мысль о машине сразу отпала.
По середине стоял стол, на нем в серелине красивые цветы в круглом горшке. Шампанское и две тарелки со стейком.
Пройдясь по ,,пещере" и просмотрев свои фотки я хотела спросить, - как..
- не важно, - яхидно ответил он, - присаживайся, - отодвинув стул с улыбкой на лице сказал Элан.
Ох эта улыбка.. Я таю...
Я..Люблю его..
,,нет, нет, только не это" говорило мое сознание, но чувства отвечали сами за себя.
Я села на стул и мы принялись ужинать. Мы разговаривали на разные темы, узнавали друг о друге все больше и больше и наконец мне удалось вывести из него хоть какую - то информацию: у него есть отец, который владеет не мвлым бизнесом, каким он мне не сказал, а я спрашивать не стала. Занимается баскейтболом с самого первого класса. Когда я начала говорить, что хорошо готовлю - он прищурился, посмотрел на меня и сказал: ,,Я очень придирчив к еде". Мы оба засмеялись и наступила тишина, которую я всегда проклинала, но вскоре он оборвал ее, - пошли
- куда?
- пошли, - он взял меня за руку и куда - то повел.
У него такие нежные руки..
Мы пришли к обрыву, большому обрыву. Он сказал мне, чтобы я закрыла глаза. Я так и сделала и через несколько секунд, - открывай, - передо мноц стоял Элан с большим букетом алых роз, мои любимые. Откуда он знает?!
- Я не хочу бональностей и длинных фраз, просто ответь. Ты будешь моей девушкой?, - сказать, что я была в шоке ничего не сказать.
Я встала в ступор и не знала, что ответить. Но вскоре я решила
- да
Положив букет на лежащий рядом камень он подошел ко мне обнял за талию и поцеловал так нежно, будто в этом поцелуе вся его любовь. Я запустила руку в его слегка кудрявые волосы.
Мне так было хорошо с ним. Ни одиночества с ним не было, ни скуки.
Всю ночь на пролет мы сидели на краю обрыва, разговаривали и смотрели на звезды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его малая, он мой сумашедший;3
أدب المراهقينУ Лары было все: мама, папа, старший брат. Но однажды вернувшись домой и не обнаружив никого она позвонила маме, но та не брала трубку. После начала звонить папе, брату, но слышала лишь ,,...вне зоны действия сети..." и протяжные гудки. У нее не ос...