Глава 2

69 3 0
                                    

Собрав все необходимое я решила прогулятся до фитнес клуба на велосипеде.
Выехала из дома часов в 6, доехала за пол часа.
По занимавшись я, уставшая, осознавая то, что мне еще до дома на велике пехать захныкала про себя и вышла из ф. Клуба.
Когда я вышла уже начало темнеть.
Подумав и решив сократить путь я поехала по безлюдным и темным переулкам. После 10 - минутной езды я заметила, что за мной едет странная машина, точнее не машина странная, а странно то, что она едет медленно, тем самым наровне со мной.
У меня началась паника, я начала крутить пидали сильнее и сильнее и машина газанула, оказавшись впереди меня и загораживая мне дорогу. Я уже хотела кричать и звать на помощь, но машина, с танированными стеклами, уехала прочь, от чего я тяжело вздохнула и пообещала себе, что не буду больше искать коротких путей.
Приехав домой голодная, уставшая я не стала готовить ужин. Заказала полезную еду и пока ее достовляли успела сходить в душь.
Весь день меня не покидали мысли о Элане. Его глаза, его улыбка. Кажется я начинаю влюблятся, чего мне очень не хотелось бы.
По ужинав в полном одиночестве я села на стул возле тумбочки на котрой стояла рамка с фотографией моей семьи. Странно, но слез уже не было.
Потом, взяв в руки только мамино фото я вслух начала рассказывать о сегодняшнем дне, о Элане.
По щеке скатилась одинокая слеза...ну вот опять, опять слезы..
Мам, пап, Чарли ( Мой брат), как же мне вас не хватает..
Я начала рыдать навзрыд.. Успокоившись я умылась и легла спать.
Утром меня разбудила София:
- Милая, вставай,- поцеловав меня в лоб сказала она, прям, как мама..
Я открыла глаза и снова закрыла
- встааавааай!!
- угу, - все так же не подвижно с закрытыми глазами мямлила я
Тут я чувствую, как на меня выливается холодная вода, прямо на лицо!
Я вскочила с кровати и побежала куда ноги несут.
Ничего не видя перед собой от шока я ударилась об дверь и упала. София начала угарать, как сумашедшая
- А я говорила вставай!хахахаха
- очень смешно, - вставая и держась за лоб сказала я.
Зайдя в ванну и осознав, что только что произошло я начала угарать, а потом резко замолкла, прищурилась, посмотрела на себя в зеркало и подумала ,,ну что София? Хочешь поиграть? Так давай поиграем! Аххаха"
Сделав все водные процедуры я направилась на кухню, где меня ждала тетя и вкусный завтрак.
- ну как ты себя чувствуешь? Спать не хочешь?ахаххаха, - я кинула на нее злобный взгляд и мы вместе начали смеятся.
Она поставила передо мной две тарелки. Ну ей и мне. Вдруг зазвонил телефон и она вышла с кухни.
Я взяла красный перец, насыпала ей в ее завтрак, перемешала и быстро сделала вид будто ничего не было.
Зайдя на кухню она села за стол и принялась завтракать. Я остановила свой взгляд на ней, от чего она не понимающе на меня посмотрела и мне пришлось резко отвернутся от нее и есть.
Я была в шоке, когда увидела, что она ест одну ложку за другой и ничего не чувствует..
Может мало перца? Пол пачки? Мало?!? Неет, тут что - то не так. Посмотрев на часы я чуть ложку не проглатила, я опаздывала на 10 минут.
Конечно же, когда я зашла в класс на меня все посмотрели, потому что я опоздала. Пройдя глазами по классу я не обнаружила Элона. Странно.
Я села за свою парту, где сидела и радостно смотрела на меня Мая.
- а где Элон?, - спросила она.
- ты меня спрашиваешь?
- не, ну я не знаю...
- я тоже не знаю..
После первой пары я почему - то надеялась, что он обьявится на второй, но моим надеждам не дано было осуществится.
Я не заметила, как прошли все пары.
Подойдя к дому я заметила ту же машину, что вчера меня преследовала после фитнес клуба и не на шутку испугалась.
Я остановилась, спряталась за дерево и пыталась разгледеть, кто внутри так, чтобы они и никто этого не заметил и она сразу уехала. От неожиданности я подпрыгнула на месте и вошла в дом.
Дома меня поджидал вкусный запах обеда. Видимо Ричард готовил.
- Ричард?
- Нет, готовила я ,- крикнула София и от удивления я распахнула глаза.
Вымыв руки я села за стол и улыбнулась.
София поставила передо мной три блюда:
- выбери какое нибудь одно, - она злобно улыбнулась, но заметив, что я увидела это она сразу смягчила взгляд.
- нууу вот это, - я показала пальцем на мясное блюдо с картофелем, выглядело очень аппетитно.
Я взяла вилку и принялась есть. Расширив глаза и закрыв руками рот я побежала в туалет, выплюнула, почистила зубы и начала угарать.
Зайдя на кухню я заметила, что София еле сдерживает смех
- Да можешь ржать
Она начала громко смеятся и я тоже
Весь день мы провели с Софией вместе
Было очень весело и я даже почти не думала о родителях и о Элоне.
Мы ходили по магазинам, гуляли по парку. Было очень весело.
Прийдя домой в часов 6:
- пошли может йогой займемся, а?, - она слегка толкнула локтем в бок и улыбнулась.
- а пошли, - я засмеялась
Уставшие мы сели смотреть фильм.
- Софии..
- м?
- а где твои родители?
Я понимала, как ей тяжело об этом говорить, но никуда не могла дется от своего любопытства
- они...погибли в автокотострофе, когда мне было 16..
Повисло молчание
- я наверное спать пойду, - нарушив иллюзию тишины сказала я
- да, иди..
- спокойной ночи
- сладких снов

Я его малая, он мой сумашедший;3Место, где живут истории. Откройте их для себя