Всю ночь мне снились кошмары. Будто отец Элана держит взаперти моих родителей..
Проснулась я ночью в холодном поту,резко, от того, что во сне его отец громко закричал что - то и очень грозно с ухмылкой.Спустя несколько месяцев.
День рождение Лары.
Проснувшись я встала с кровати, подошла к зеркалу, улыбнулась полезла в телефон надеясь, что будет миллион СМС с поздравлениями, но ни одного..
Моё настроение не много ухудшилось.
Выйдя из комнаты я замерла наступив на что - то типо засохшей листвы. Посмотрев на пол и пройдя глазами по полу до самой стены Я еще минут пять стояла и думала куда мне идти и что делать вообще. Я была приятно удивлена. Передо мной на полу были разбросаны лепестки роз, Я пошла по ним и дойдя до конца был поворот на лестницу, которая вела вниз. На лестнице была одна красная роза. Я взяла ее и пошла дальше.
Розы ведут меня в гостиную и по дороге еще одна роза, а вот и еще, ого еще одна!
Так Я насчитала 18 роз. Ходила по дому и собирала розы. Это так приятно! Не верится, что все это со мной и мне уже 18. Найдя последнюю 18 розу Я обнаружила в ней записку ,,Собирайся, вечером в 6 я за тобой заеду. С днем рождения дорогая! Твой Элан."
Я невольно улыбнулась, поцеловала записку и обняла розы. Поставив цветы в вазу я пошла в свою комнату. Зайдя Я чуть в обморок не упала. Громко, хором завизжали все мои друзья и близкие ,,С днем рождения" три раза. Комната была усыпана шариками и всякими яркими праздничными штучками. Все меня принялись поздравлять, обнимать, целовать! Было очень приятно.
Вдруг Я услышала, что на улице сигналила машина. Выглянув Я увидела красивый белый кабриолет и рядом стоял Элан с большим медведем в руках.
Я быстро рванула вниз, как маленькая начала визжать, обнимать, целовать Элана. Тот улыбался во все 32 зуба.
Моему счастью не было предела.
- с днем рождения милая!! Я тебя очень люблю! Какая же ты красивая,- он посмотрел на меня влюблённым глазами от чего Я улыбнулась и почувствовала себя королевой, но потом вспомнив, что стою в халате, не на крашенная, с растрепанными волосами немного замешкалась и видимо Элан понял, что я имею ввиду..
- дорогая, Я хочу видеть тебя такой каждое утро.. настоящей!
- спасибо Элан за все! Я люблю тебя!!Весь день мы провели разьезжая по ресторанам, паркам и родственникам, а самое главное вдвоем.
Вот начало уже смеркатся.
- Я думаю мне пора домой
- Я хотел провести эту ночь с тобой - но..
- нет нет! Не в этом смысле, - он засмеялся и начал поправлять прядь моих волос, - глупышка моя, - поцеловал меня в носик и мы поехали.
- куда мы едем?
- ставить машину на парковку и гулять всю ночь по городу! Ты за?
- вааау, неожиданно
Мы бегали по проспектам, мимо домов, пели и были такими счастливыми. Я знала, что когда нибудь это все закончится и нам придется расстаться, но в это верить не хотела и думала ,,а может это моя судьба"?
Ведь я сильно полюбила его и он видимо тоже..
Вдруг начался дождь и он начал искать глазами место, где бы укрыться, но я злобно улыбнулась, взяла его за руку и потащила к мосту.
Мы бегали под дождем, как дети. Чувство свободы, независимости, счастья и эйфории придавало бурю эмоций. Было ощущения, что во всем этом городе есть только мы и это чувство не описать словами.
Надурачившись вдоволь мы уставшие и мокрые стояли возле моста и смотрели на звезды и огни ночного города.
- о чем ты мечтаешь?, - вдруг спросил он.
- Я.. Я мечтаю о родителях.. встретить их живыми, обнять и сказать, как я скучала и, как сильно Я их люблю.. а ты?
- а моя уже сбылась. Я нашел ту, которую давно искал.. Нашел, полюбил и теперь не отпущу, - он обнял меня, накинул свою куртку мне на плечи и поцеловал в лоб.
- я люблю тебя..
- видишь эту звезду?,- Он показал на самую не заметную звёздочку.
- вижу
- этот океан - Я, а эта звезда - ты. Я разглядел тебя из множества звезд. Смотри, она сейчас упадет в этот океан.
И она упала!! У меня был шок! Я поверила в сказку! В волшебство! Как?
- но...,как??
На что он просто поцеловал меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его малая, он мой сумашедший;3
Teen FictionУ Лары было все: мама, папа, старший брат. Но однажды вернувшись домой и не обнаружив никого она позвонила маме, но та не брала трубку. После начала звонить папе, брату, но слышала лишь ,,...вне зоны действия сети..." и протяжные гудки. У нее не ос...