Я проснулась от телефоннного звонка. Открыв глаза я сразу же их закрыла. Солнце светило так ярко, что даже глаза сложно было открыть.
Вспомнив вчерашний вечер я невольно улыбнулась и вспомнила про звонок. А нет, это СМС. От Элана: ,,Доброе утро моя малышка. Сегодня в три я заеду за тобой".
Время было 12 часов, сегодня выходной, ураа!!
Спускаясь вниз по запаху в животе забурлило. На столе стоял вкусный завтрак..Ну вот я умылась..
Накрасилась...
Оделась...
Я готова! Было сорок минут третьего, у меня оставалось еще 20 минут, но пролетели они незаметно и вскоре Я услышала сигнал машины. Пошла я стало быть к двери и тут же с коварной улыбкой остановилась возле нее. Я решила немножечко опоздать.
Стояла Я минут 5 и все таки вышла.
На улице стоял Элан, такой красивый, родной, от него за метр пахло дорогими духами.
Я тихо подошла к нему, он обнял меня, поцеловал в носик ,, - поехали?
- поехали, а куда?
- увидишь"
И тут мы поехали.
- как спалось, - спросил меня Элан, так заботливо не отрывая взгляд от дороги.
- хорошо, меня разбудили твое СМС. А еще я чуть не ослепла яркого солнца
- моя бедненькая, ну прости, что разбудил
- нет нет, все хорошо, если ыб не разбудил, то я до трех спала бы
- хаахаахха, значит ты мне еще спасибо должна сказать
- хахахах, ну да
- мы приехали
Мы остановились возле большого двухэтажного дома, голубоватого цвета. Перед нами были ворота, которые вскоре сами отварились и Элан въехал в глубь двора.
Вокруг было очень красиво, небольшие фантаны, статуи..
Элан открыл мне дверь и я вышла из машины.
- где мы?
- в доме моих родителей
- что??
- тихо, - прошептал мне в губы Элан и поцеловал.
- мы. Идем. Знакомится. С твоими. Родителями? Я так поняла?
- да
- но ведь мы вместе всего 3 дня
- но люблю - то я тебя с первой нашей встречи
Я улыбнулась и мы направились в сторону входа.
Подойдя по ближе вышли из ,,дворца" видимо родители Элана.
Стройная, красивая женщина. На высоких каблуках, в платье - карандаш синего цвета, на шее блестало очень красивое декальте, шатенка с красными губами и...Фальшивой улыбкой... Я могу с легкостью отделить искреннюю радость, улыбку от фальши. Рядом с ней шел мужчина, слегка кудрявые волосы, спортивного телосложения не смотря на то, что ему под 40, а то и больше. Они оба шли и улыбались нам, но подойдя ближе улыбка упала с лица отца и матери. Кстате Элан ничуть не похож был на свою мать, совсем не похож. Странно почему они так отреагировали..Мне даже стало немного не по себе, охото было бежать и прятаться. Вскоре улыбка снова засияла на их лицах, но к сожалению фальшивая..
- привет пап, тетя Касандра здравствуйте. Хочу познакомить вас с моей девушкой, ее зовут Лара.. Лара Бритни, - и тут я вижу, как засуетились отец и Касандра,
- здравствуй дорогая, нам очень приятно с вами познакомится, пройдемте в дом? Вам чай, кофе?, - вежливо спросила Касандра.
- или что риубдт по крепче
- папа..
- что? Я шучу шучу, не ну может она хочет чего нибудь по крепче
- папа
- Гарольд
- ах да, Я не представился. Меня зовут Гарольд Хадриксон, можно просто папа, - он улыбнулся и посмотрел на меня, в его взгляде был холод и некая злость, ненависть, злая потеха.. Что - то он мне не очень нравится..
Я улыбнулась и мы сели за небольшой столик в гостинной.
- Лара, а чем ты занимаешься?
- Хорошо пою, занимаюсь спортом.. Люблю готовить, - Я засмущалась
- хочу попроьовать, как ты готовишь, - сказал Элан улыбнувшись и посмотрев мне в глаза. Его взгляд был таким родным, теплым..
- можешь рассказать о своих родителях?, - проговорила Касандра и тут меня охватила грусть и покалывания в груди
- думаю это не очень хорошая идея, Я все потом сам расскажу, - проговорил Элан и взял мою руку
- нет нет, все хорошо. Мои родители пропали безвести... Сейчас живу с тетей. Раньше они были бизнесменами в крупной компании, что с ними случилось Я не знаю
- прости Лара, Я не знала.., - с наигранно отчаянностью проговорила Касандра, после чего Я буквально ненавидела ее, сама не знаю с чего это вдруг
Мне хотелось домой, ужасно, настроения не было вообще..
Время как на зло шло очень медленно, они задавали всякие разные вопросы и пытались меня подбадривать.
Ну вот наконец мы попрощались и уехали..
- тебя везти домой?
- да
- может ко мне?
- нет, домой..
- ты прости моих родителей, они не знали...
- все хорошо, - ласково посмотрев на него сказала я
- мы приехали
Мы прощались около моего минут 30. Я так не хотела его отпускать..
Придя домой я поднялась и на верх в свою комнату, взяла фотографию родителей и начала рассказывать им все, что сегодня со мной произошло. Слезы текли ручьем. Я не поняла, что не так во мне. Почему его родители так отреагировали..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его малая, он мой сумашедший;3
Novela JuvenilУ Лары было все: мама, папа, старший брат. Но однажды вернувшись домой и не обнаружив никого она позвонила маме, но та не брала трубку. После начала звонить папе, брату, но слышала лишь ,,...вне зоны действия сети..." и протяжные гудки. У нее не ос...