1. Медея Леммингтон

316 20 1
                                    


Солнечный свет, заполнивший помещение церкви, где должна была состояться церемония бракосочетания, слепил глаза, но даже такая мелочь не могла испортить мне сейчас настроение. Вместо этого, еще шире улыбнувшись, я вновь бросила мимолетный взгляд на своего жениха, чувствую, как мое сердце начинает биться еще быстрее.

Неужели это действительно сейчас происходит со мной?

Неужели это и правда я стою сейчас перед алтарем в этом потрясающем белоснежном платье и туфельках от Адриано Романо, которые, между прочим, стоят как настоящая яхта?

Неужели моим мужем станет человек, о котором я даже мечтать не смела?

- Медея, согласны ли вы взять в мужья этого человека, любить его и в горе, и в радости, делить с ним счастье и печаль до тех пор, пока смерть не разлучит вас? - громогласный и мощный голос священника разлетался по залу эхом, позволяя каждому присутствующему самолично убедиться в том, что это действительно происходит. Я имею в виду свадьбу, если что.

- Да! - оставаясь все такой же довольной, четко произнесла я. Мой жених любовно улыбнулся мне, еще крепче сжимая мою ладонь.

- Кристофер, согласны ли вы взять в жены Медею, любить ее, поклоняться ей и обеспечивать ее каждый год новыми коллекциями дизайнерской обуви? - продолжил священник, теперь уже обращаясь к молодому человеку.

Тот, кажется, не заметил подвоха в вопросе, поэтому уже собирался было ответить, но прежде, чем заветное «Да!» слетело с его языка, Кристофер замолчал.

И это явно был плохой знак.

Вместо этого, мой жених внимательно смотрел на меня, слегка хмурясь. Моргнув, я хотела было прогнать неприятную картинку перед своим лицом, но, кажется, сделала только хуже.

Взамен привычного и почти что родного лица, которое за последние два года я успела изучить досконально, на меня смотрел какой-то другой человек. Вроде бы, все те же голубые глаза, светлые волосы и едва заметная морщинка на лбу, но почему-то человек передо мной был кем-то другим.

Потребовалось не больше минуты, чтобы понять, что теперь место моего жениха занял сам Люк Хеммингс — известный гитарист, который, может и был известен, как самая большая сволочь десятилетия, оставался все равно привлекательным и чертовски горячим молодым мужчиной.

Killer heels for CinderellasМесто, где живут истории. Откройте их для себя