10. Аарон Гилл

146 11 7
                                    


Когда я говорил Кристоферу, что точно справлюсь с одной из них, я правда так считал. Но, видно, судьбе просто нравится меня разочаровывать.

Поэтому вот уже полчаса, как я бегаю за этой идиоткой-Ивейн, которая каждые две минуты придумывает, как же себя развлечь. Сначала она раздобыла бутылку моего любимого Hennessy из особого бара в моей комнате. Каким чудом она добралась и вернулась оттуда незамеченной - все еще загадка для меня.

Затем она пинала мой любимый мяч, где есть подписи всех моих любимых футболистов, которые я собирал не один год. За это для нее уже готовится отдельный котел в аду, потому что это священный мяч. Я не разрешаю даже Вэйну его трогать, а уж про эту заносчивую девицу я вообще промолчу.

- Алетта, солнышко, я прошу тебя, не трогай эту острую штучку - это опасно для жизни, - в свой беспокойный голос я попытался вложить всю вежливость, которая вообще во мне есть. Но даже это не остановило эту больную на голову девушку.

- Вжух-вжух, - озвучивала девушка свои действия, рассекая воздух катаной, мирно висевшей на стене вот уже сотню лет. - Я прямо как самурай! Нет, круче, я Джеки Чан!

И, клянусь, сейчас произошло то, чего я даже в самых страшных снах не видел. Эта душевнобольная с криками и воплями понеслась на меня. Признаюсь, с не меньшими воплями я ретировался в кладовую. Все-таки быть полноценным человеком мне нравится больше.

Я сидел там добрых минут пять, прежде чем не настала пугающая тишина. Аккуратно выйдя из кладовой и закрыв за собой дубовую дверь, я стал озираться по сторонам. Крови не было, как и намека на присутствие здесь Ивейн, что насторожило меня еще больше, чем если бы она была тут.

Обойдя весь первый этаж, я так и не нашел девушку, поэтому поспешил на второй. Я побывал во всех комнатах, которые были близко к лестнице. Осталось одно место, где могла быть Алетта - чердак.

От мысли, что Ивейн там, по моей спине поползли мурашки. Меньше всего мне хотелось, чтобы она узнала то, что ей не следует. Я со скоростью света отправился в предполагаемое место, и да, к сожалению, я не ошибся, она была там. И мало того, что она поднялась туда, куда ей вообще не следовало (честно говоря, ей даже в этом доме быть не следовало, однако она, почему-то, все еще тут), так она едва не побывала в нашем с Вэйном тайнике.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Killer heels for CinderellasМесто, где живут истории. Откройте их для себя