5. Медея Леммингтон

159 20 8
                                    

- Ну что же, - мистер Джейн хитро улыбнулся, хлопая в ладоши, - вот мы и подошли к самому интересному в нашей лекции - к вашему новому заданию!

По аудитории прошлась волна не менее удивленных вздохов. Я же предпочла промолчать, мысленно радуясь тому, что мой самый главный кошмар на сегодня закончился и цветные бусины скоро перестанут мне мерещиться.

- Итак, - начал преподаватель, обращаясь к взволнованным студентам, - мы с моими коллегами решили, что вам пора проверить свои знания и умения на практике. И именно поэтому, мои бывшие друзья из КБР прислали специально для вас парочку интересных дел, которые нашлись в архиве агентства.

Несколько ребят, сидевших позади меня, принялись обсуждать слова Патрика, пока тот продолжал.

- Я разделю вас на группы по три-четыре человека, после чего методом жеребьевки вы получите одну из папок, что сейчас находятся на моем столе. О, у нас уже есть первый вопрос. Энди, чем могу вам помочь?

- Мистер Джейн, - обратился к профессору один из моих однокурсников, - а мы не можем распределиться по группам сами?

Патрик задорно рассмеялся, заставляя бедного парнишку удивиться.

- Мистер Паркер, - едва ли успокоившись, произнес Патрик, - а вы, оказывается, шутник. И, кстати, ответ на ваш вопрос - нет. Нет ничего лучше неожиданности и импровизации, поэтому, распределением займусь я. Вы, как раз, и будете моей первой жертвой. Точнее, первым членом группы «А».

Помедлив, Джейн обвел всю аудиторию взглядом. Мужчина словно бы пытался просканировать каждого из своих подопечных и найти подходящую кандидатуру для напарников Энди.

Наконец, что-то пробормотав себе под нос, профессор вновь заговорил.

- Итак, мистер Райт, мисс Стюарт и мисс Хельм - вы составите компанию мистеру Паркеру.

Ребята без особого энтузиазма согласились. Я же про себя отметила, что эти четверо никогда раньше не общались, поэтому, было даже странно, что наш многоуважаемый преподаватель решил объединить столь непохожих людей вместе.

Пока я пыталась понять, чем именно руководствуется Патрик, тот раз за разом называл имена и присуждал новым группам очередную букву алфавита.

Но, несмотря на то, что почти все имена студентов прозвучали, я заметила, что мою фамилию мистер Джейн так и не озвучил.

Killer heels for CinderellasМесто, где живут истории. Откройте их для себя