Не зная чем заняться, я просто бесцельно слонялась по нашему небольшому университетскому городку, наблюдая за обыденной жизнью замученных студентов. Погода, на удивление, была просто замечательной, поэтому вот эта простая прогулка принесла мне небывалое удовольствие. Как часто вы посвящаете время обыкновенной прогулке наедине с самим собой и своими мыслями? Я, если честно, не много, но если мне и удается вот так вот просто пройтись по улице и понежиться под приятными лучами солнца, то я получаю максимум наслаждения. В голове прокручивался весь сегодняшний день, словно фрагмент какого-то фильма: мое заточение в подсобке; стычка с мистером Буравчиком; это групповое задание; и, конечно же, куда же без моего позора. Вспоминая последнее, мне сильно хотелось хлопнуть себя чем-то тяжелым по лбу, чтобы никогда больше не вспоминать это.
Впереди наблюдался университетский стадион, и я просто не смогла пройти мимо, решив поглазеть на наших футболистиков. Должна признать, они парни что надо, кроме одного заносчивого юнца, впрочем, сейчас не о нём.
Я села на одну из трибун, наблюдая за разогревом группы поддержки. Худенькие, словно тростинки, но невероятно сильные девушки растягивались, демонстрируя футболистам все "прелести" своего тела, однако со стороны это выглядело весьма комично.
Не в силах сдержать эмоций, я немного посмеялась, делая это максимально тихо, чтобы не дай бог не привлечь своим не то смехом, не то хрюканьем, чье-либо внимание. Но, как я и говорила, день был абсолютно не мой, и футболисты, у которых сейчас была тренировочная игра, вышли на отдых, упав прямо на зеленое поле.
Я же, в свою очередь, не подавая вида, что глазела на них, решила достать книгу и сделать вид, что читаю. Однако, спустя минуту я услышала приближающиеся шаги.
- Читаешь? - спросил у меня Грег, нападающий нашей команды. Я знала о нем немного, но уже этого было достаточно, чтобы сказать, что он весьма неплохой парень, обладающий великолепным чувством юмора и очень заразительным смехом. Он учился на другом факультете, однако я часто встречалась с ним в моем любимом кафе, а там уже Джек и Джон сделали свое дело.
- Оу, ну, да... - смутилась я от неожиданности. Я подняла голову и встретилась с ним взглядом, внимательно всматриваясь в темно-зеленые глаза. Я говорила, что у него очень красивые глаза? Если да, то я не прочь повторить еще несколько тысяч раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer heels for Cinderellas
Mystery / ThrillerЧто есть в настоящей сказке о Золушке? Правильно, добрая девушка, которая обязательно станет принцессой, прекрасный принц на белом коне и, конечно же, небезызвестная туфелька. Но, в нашей истории все не может быть так просто, поэтому, вместо одной г...